Наташе нравилось знать все о своем бывшем. Наверное, это просто уязвленное самолюбие, переросшее в привычку: он бросил ее лет пять назад, закрутив роман с коллегой по работе.
С тех пор мониторить его страничку соцсети стало каким-то навязчивым ритуалом. По вечерам, налив стакан чая с лимоном (или чего-нибудь покрепче) Наташа изучала его новых друзей, подписки, комментарии в группах новостей.
Не то, что бы она хотела вернуть Егора. Она уже год как встречалась с Марком и дело стремительно шло к свадьбе. Но в фантазиях она часто рисовала себе, как она выходит из машины Марка и встречает Егора, ну например с Олей. Это одна из его новых подруг ВК, довольно невзрачная.
Егор, конечно же ее окликнет, с завистью посмотрит на серый "Мерс" из которого выпорхнула Наташа. Та сделает вид, что с трудом его вспомнила, небрежно спросит "твоя девушка?" и пойдет дальше.
Только все получилось не по плану.
Сначала Наташа забыла закрыть профиль Егора, когда на романтический ужин приехал Марк. Шампанское ли виновато или рассеянность - не так важно. Закончилось все сценой ревности (надо же было ляпнуть, что бывший!), испорченным вечером и остывшей пастой под сливочным соусом, которую Наташа ела в одиночестве.
Конечно, они помирились. Но неприятный осадок у Марка остался, и он время от времени неприятненько так подшучивал, что, мол, Наташка бывшего забыть не может, свет клином на нем сошелся.
Потом, как гром среди ясного неба: фотографии Егора со свадьбы. В качестве жениха. И невестой была не серая мышь Оля, а какая-то вульгарная, но не менее симпатичная от этого Ангелина. Егор улыбался в камеру, держал невесту на руках и совершенно не был похож на человека, который кусает локти.
Пришлось импровизировать.
Наташа воспользовалась каршерингом и на сутки стала обладательницей "Ауди". Сходила в салон красоты, надела высокие шпильки - словом подготовилась, как могла, к "случайной" встрече.
Подъехала к работе Егора и ровно в шесть часов летящей походкой направилась в бизнес-центр.
Егор прошел мимо, не заметив Наташу. Окликать было бы глупо, поэтому она долго смотрела ему вслед, не зная, как это классифицировать. Она так сильно изменилась? Они же практически лбами столкнулись!
Запрыгнув в "Ауди" Наташа по памяти набрала номер Егора. Скажет, что увидела, пригласит выпить кофе, что в этом такого? "Абонент вне зоны доступа" - равнодушно сообщил механический голос.
Но есть еще шанс! Наташа знала, что по пятницам Егор ходит в тренажерный зал. Со шпильками, конечно, придется расстаться, но Наташина фигурка без верхней одежды только выиграет.
Часа два она потратила на покупку новой спортивной формы - максимально обтягивающей, чего уж скромничать. К восьми она припарковалась и практически бегом направилась к закрытию гештальта.
- Вас интересует абонемент? - проворковала девушка на ресепшн.
- Нет - не глядя на нее, отозвалась Наташа - разовое посещение.
Она занималась на беговой дорожке, когда мимо едва не прошел Егор. Конечно, не по сценарию, но она окликнула его сама.
- Егор? - интонация вопросительная, будто не верит своим глазам - Сколько лет, сколько зим! Как дела?
- Мы знакомы? - Егор смотрел на нее в упор и слегка щурился.
- Я Наташа, помнишь? - она уже подходила к нему вплотную, помня о необходимости быть грациозной и держать осанку
- Простите... - это явно не было игрой. Он не помнил девушку, которой изменил пять лет назад. Они встречались три месяца, а ему даже имя ее ни о чем не говорит!
- Ну и козел! - бросила Наташа и, развернувшись, покинула зал, а после и здание фитнес-центра.
Позвонила Олесе, подружке:
- Прикинь, встретила этого гада, а он меня даже не вспомнил!
- Какого гада? - судя по всему Олеся что-то жевала
- Ну Егора, который изменил мне.
Олеся подавилась. Долго откашливалась, потом все-таки уточнила:
- Так это тыщу лет назад было! Ты то как его вспомнила?
- Никак. Имя в голове само всплыло - и отключилась.
Досадливо посмотрела на "Ауди", свои высоченные шпильки и подумала "а для чего?"
Набрала Марка:
- Дорогой, я приготовила тебе сюрприз. Покатаю тебя по самым красивым местам ночного города. Я сейчас заеду, одевайся.
И впервые поняла, что в этом мире все просто. Если самой не усложнять.