Смысла задерживаться, в этом городе, нет. Как и нет плана на ближайшее будущее. А без него даже не знаешь, в каком направлении продвигаться к цели. До границы с Белоруссией почти двести километров. И на чем-то надо до нее добраться. Он без документов. Так что соваться в район вокзала опасно. Любая проверка, и он спалится. Попутка тоже не вариант. Какая ни какая, а пограничная территория. Риск надо исключить полностью. На кону жизнь. Ни больше и не меньше. А когда проделана тяжелая и опасная работа, то сгореть на пустяках обидно не вдвойне, а втройне. Придется передвигаться ночью. На чем и как?
Карту СССР Сударев помнил отлично, но без деталей. Нужна местная карта крупного масштаба. Ее можно купить в любом книжном магазине. На железной дороге охрана, на дорогах посты ГАИ. Но и пешком топать двести километров не продуктивно. Остается только одно – велосипед. По этой равниной местности катается много велосипедистов. Если ехать не по главной трассе, а по деревенским дорогам, то вполне можно сойти за местного. Но для этого не должно быть с собой ни каких вещей, типа рюкзачка. Где взять велосипед? Новый не пойдет. Слишком ярко. Этот вопрос может решить Елена через своих дружков или знакомых.
Не в пример бабушке, внучка щеголяет в коротком халатике, который соблазнительно обтекает и подчеркивает гибкую девичью фигурку. И когда Роза Афанасьевна отправляется на рынок, Виталий обращается к девушке с неприличным предложением. Он так давно без женщины. Ему кажется, что в этом вопросе девушка его поймет и обойдется без гневного возмущения. Мир молодежи в этом вопросе упростился до предела. Современная молодежь смотрит на Мир и эту действительность по-современному. Так что, попытка не пытка, как говорил товарищ Берия.
- Леночка, у меня к тебе предложение, которое можно решить пока бабушка отсутствует.
- Уже Леночка. Многообещающее начало.
- Мне нужен велосипед. Можно старый, но в хорошем состоянии. Я заплачу как за новый.
- Не вопрос. Спрошу у ребят. Что-нибудь придумаем. А чтобы лучше думалось, скажи цену.
- Стандарт. Сто долларов.
- Понятно. Еще будут предложения? Если замуж, то опоздал. Я через месяц обручусь.
- Ласки хочется женской. Давно я без нее.
- Предложение понятно. Ты мужик красивый, а я пока свободна и не скована узами брака. С этой стороны все приемлемо.
- А с другой?
- С другой это будет стоить, как велосипед, сто баксов.
- Все отлично. Приступим?
- Деньги вперед. И слово дай, что это останется между нами. Ведь ты же не хочешь сломать жизнь юной девочки.
Все получилось отлично. Никто никому не должен. Спокойно и по-деловому, пока не взорвался от нахлынувшей страсти. Каждый получил то, что и планировал. То, что хотел. И кажется обоим этот процесс понравился, который нельзя назвать любовью. Леночка не спешит в ванную, а руки мужчины все продолжают нежно массировать ее маленькую и очень упругую грудь. Сказать друг другу нечего. Через десять минут так молча пошли по очереди в ванную.
Казалось все, можно сосредоточиться на главном, на своей проблеме. Ан нет, о ней Виталий даже не думает. После такой страстной близости, короткой и яркой, не хочется ничего. Вот так бы и лежал. Пока снова не захотелось девичьего сладкого.
- А ты больше не будешь? Если нет, то я одеваюсь.
- Подожди минут двадцать. Дай отдышаться.
- Мне то что, дыши. Вот только скоро бабушка появится.
- Бабуля – это серьезно. Тянуть нет смысла. Иди ко мне.
Задержался в Смоленске Сударев на три дня. Хоть и понимал, что это риск. Водила мог многое о нем наговорить. А главное, обозначить его путь продвижения. И вполне возможно, что его уже разыскивают не только спецслужба с ментами, но и гопники из уголовного мира. Хотел одежду сменить, переодеться, но раздумал. И на рынке нельзя лишний раз светиться, и образ колхозного провинциала вполне рабочий.
Советский велосипед «Урал» тяжелый, мощный и надежный. Этому «железу» по силам грунтовые дороги и лесные тропки. И выглядит он под стать владельцу бедно и просто. Что вызовет меньше подозрения у разного рода людей, не говоря уже о ментах. Пришлось доплачивать по десять долларов в сутки, чтобы это произведение советской промышленности встало в прихожей приличной квартиры. Как это все объясняет внучка бабушке, Сударев не знает и знать не хочет. Бабуля его в упор не видит, образно выражаясь. И как бы она не стуканула участковому о подозрительном жильце в ее квартире. Что тоже подсказывает, что пора отваливать из этого временного пристанища. Уже пошли третьи сутки внепланового пребывания в этом городе. Но уж больно сладкая девочка в постели, что огромный повод остаться в этой квартире еще на сутки. И вполне возможно, что девочка со своей компанией мутят какую-то свою игру. Он не доверяет любовнице. Кто дает за деньги, за них и продаст. А эта умненькая девочка отлично понимает, что он вне закона. И продвигается в сторону границы. Она же для него купила карту этой местности и Белоруссии крупного масштаба. А если человек при долларах, которыми расплачивается, почему бы его не «бомбануть» с дружками. Человек не побежит жаловаться в ментовку.
И чтобы не искушать судьбу, чтобы эта сладкая давалка не стала в его жизни последней, не предупреждая бабушку с внучкой, Виталий в шесть утра отбыл из славного города Смоленска. Он в том же спортивном костюме и без всякой поклажи. Ни у кого не вызовет подозрения мужчина неторопливо крутящий педали в сторону своей работы. Катится по пустым тротуарам, скрытым от любопытных глаз густой растительностью, подальше от главных улиц. Город уже не спит. На улицах много людей. И это отлично. Одинокий велосипедист в ночном городе – это подозрительно. Но вот уже и окраина города, застроенная частным домами.
Эпилог
Уже через час Сударев оказался за городом. А когда проехал фактически вплотную пост ГАИ, то при первой возможности свернул на проселочную дорогу. Этим милиционерам с равнодушными лицами нет до него никакого интереса. Но неизвестно, будет ли такое на следующем посту.
Дорога прямая и до безобразия голая. На ней выглядишь одиноко и неуютно на фоне проносящихся машин.
С уважением к читателям и подписчикам,
Виктор Бондарчук
Диверсант с острова Халулай-3 ---> здесь