Найти тему

Затраты на начало бизнеса

Итак, вот и первый вызов на пути к написанию бизнес плана.
Для начала, я решил попробовать накидать бизнес плана так сказать мазками - не останавливаться на конкретных вопросах, не вдаваться в детали финансовых расчетов. А далее уже расписать все в подробностях. При написании таких пунктов как функционал, организация, маркетинг - проблем особых не возникло. Но вот наступил пункт про затраты на создание бизнеса и его поддержание.
Как я писал - мой проект как юридический так и в сфере ИТ. Учитывая, что я юрист с затратами связанными с юридической стороной вопросов на первоначальном этапе нет. То есть написать все юридические документы на начало проекта смогу и я. Понятно, что планируется огромное количество документов и необходимо будет привлекать сторонних юристов или брать их в штат, но об этом не сейчас.

А вот с ИТ частью... Я не могу прописать сколько надо специалистов на создание, сколько им надо платить, сколько времени займет реализация альфа версии проекта и затраты на оборудование и лицензии. Я обращался к специалистам на различных фриланс сайтах, но... Сколько было ответов на проект столько было и мнений и цен. Кто то готов был за 20 тысяч реализовать, а кто то и за 500 тысяч не брался.

В этой связи я воспользовался самым проверенным способом - спросил у всех знакомых.

Нашелся человек, который послушав меня, почитав мое кривое ТЗ ответил, что сделает скелет программы за 100 тысяч рублей. Начало положено! Теперь необходимо заработать их и процесс начат!