Перед тем, как первое поколение Porsche Macan уйдет с производства, я протестировал последнюю эволюцию одного из самых продаваемых автомобилей марки в истории. Вариант GTS от Macan выжимает максимум и может мгновенно убедить водителя в том, что даже компактный внедорожник может быть настоящим Porsche.
Porsche производит первое поколение среднеразмерных внедорожников с 2014 года. Ожидается, что через год или два состоится премьера второго выпуска, который, вероятно, будет опираться на чисто электрическую силовую установку.
Но прежде чем это произойдет, Macan получил, пожалуй, последнее обновление в этом году. Он не такой большой, как рестайлинг 2018 года, который можно узнать по задним фарам на корме. Визуально это просто лук еще более агрессивной формы.
Однако в верхней части предложения все произошло именно с этой частичной модернизацией. Вариант Turbo покинул предложение, которое было заменено в иерархии характеристик тестируемым вариантом GTS. Однако он имеет совсем другой характер - тот, которым я продолжаю восхищаться с другими моделями марки с буквами GTS.
По сравнению с вышеупомянутым фейслифтингом 2018 года макан изменился очень мало. Внутри новый вид литых дисков или некоторых материалов. Тем не менее, модернизацию можно узнать достаточно хорошо, ведь у Macan действительно большая решетка радиатора.
Нельзя упускать из виду черную «морду», и в версии GTS меня поразило, как сквозь открытые детали видны интеркулеры. Сегодня это большая редкость, чтобы взглянуть на технику со стороны, и даже окружение подсказывает, что за машинное отделение спрятано под капотом. GTS традиционно делает акцент на других аксессуарах для тела черного цвета.
В противном случае Macan не успел состариться, благодаря традиционным элементам. Например, ни у одного Porsche не будет логотипа в маске, но над ним из-за ссылки на модель 911. Марку автомобиля можно смело узнать по форме оконной линии.
Он ориентирован на водителя
Как только вы сядете в седло, вы начнете чувствовать, что кто-то с самого начала думал об этом внедорожнике как об автомобиле марки с глубокими гоночными корнями. Я не имею в виду начинать с левой стороны руля с помощью аппаратной клавиши, хотя даже это очень хорошая деталь в стиле ретро.
Я имею в виду, например, классический аналоговый тахометр прямо перед водителем или удобное переключение между режимами движения с помощью руля.
Или само положение за рулем. Это ровно посередине между спортивным автомобилем и внедорожником. Таким образом, вы сидите приятно низко по отношению к телу, и у вас просто рулевое колесо перпендикулярно вашей груди, но в то же время есть отличный обзор во всех направлениях. И сами сиденья - отличный пример того, что они не обязательно должны на первый взгляд выглядеть как гоночные ракушки, чтобы хорошо работать с точки зрения осанки, посадки и комфорта.
Благодаря тому, что у Macan нет излишне покатой крыши, здесь также достаточно места для задних пассажиров и багажа. Общая архитектура интерьера напоминает характерную форму 911-го.
По прошествии многих лет на рынке вы узнаете, что интерьер был достаточно старым, но благодаря вневременным изгибам и очень точной обработке он не так драматичен. Только этих красных выдохов может быть слишком много ...
За прошедшие годы Macan также получил новые мультимедийные средства, включающие все современные онлайн-функции. И в целом информационно-развлекательная система удобна, быстра, имеет отличную графику и отличное разрешение.
Эмоции, игривость и уверенность
Шестицилиндровый двигатель объемом 2,9 литра теперь полностью заменил трехлитровый. Такая розада может показаться незначительной, но между этими агрегатами есть существенная разница с точки зрения экспозиции. Этот «меньший» блок более крутится, более живой и имеет более интересный звук. Как я уже упоминал в своем предыдущем опыте работы с Macan S , это именно то изменение, которое потребовалось, и я рад, что это произошло как с «esca», так и даже раньше с GTS.
В GTS этот #двигатель имеет 440 лошадиных сил и 550 ньютон-метров крутящего момента, благодаря чему он принимает эстафету от версии Turbo с 3,6-литровым шестицилиндровым двигателем как самый мощный Macan. Кривая крутящего момента достигает пика при 1900 об / мин, но сохраняет плоскую характеристику до 5600. На сотню оборотов выше следует пиковая мощность, которая удерживается до 6600, еще 200 следует за резким ограничителем.
Сегодня в спортивном режиме аппарат обладает исключительным звуком во всем спектре. В нем нет ни приглушенности, ни излишней грубости, ни излишнего шипения. Выражение двигателя и выхлопной системы довольно мелодичное, почти итальянское. Великолепие.
Возможно, даже более похвальным является семиступенчатая коробка передач PDK с двойным сцеплением. Обычно у меня есть много оговорок по поводу этой конструкции, но конкретный шкаф не только знает, как вести себя аккуратно при вождении, парковке и других действиях в обычный день, он в основном известен своей более быстрой ездой. Изменение скорости происходит практически мгновенно как при автоматическом, так и при ручном переключении передач.
Кроме того, ходовая часть и рулевое управление имеют схожие характеристики, но здесь, вполне возможно, есть какая-то магия. Рулевое управление имеет более крутую трансмиссию, но в нем нет чрезмерно жесткого усилителя рулевого управления и нет недостатка в точности. Нельзя ожидать обратной связи, такой как гидравлическая система спортивных автомобилей предыдущих поколений, но вы получаете невероятную безопасность в рулевом колесе в условиях современного внедорожника - более того, когда вы извлекаете большую часть информации «за кадром» благодаря вышеупомянутому точному положению.
Пневматическая #подвеска может успокоить экипаж очень хорошим уровнем комфорта в нормальном режиме вождения. Вы чувствуете, что подвеска жестче, Macan не раскачивается, но вы не испытаете ударов и неуверенности даже на самых плохих чешских дорогах.
Porsche Taycan также поступит в версии GTS в качестве хэтчбека.
Просто переключитесь в спортивный режим, шасси опустится, и вы, как водитель, начнете осмеливаться отправлять эту машину в повороты на невероятных скоростях. Ансамбль из всего вышеперечисленного означает, что вы эмоционально «оденете» макану, к ней быстро привыкнете.
Тормоза сильно дозированы, передняя ось обладает огромным сцеплением с дорогой, а благодаря спортивному дифференциалу сзади этот внедорожник прекрасно управляется дроссельной заслонкой. Ощущение такое же, как и в новом cayenne, только здесь, конечно, благодаря меньшему весу и меньшим размерам, даже более интенсивному. Короче говоря, ни один другой #внедорожник не ездит так.
К концу своего жизненного цикла Macan все еще в форме. Благодаря вневременному дизайну он не состарился, чему способствовали косметический ремонт и модернизация мультимедиа.
Но, что важнее всего, это все еще один из немногих внедорожников, который действительно любит ездить серьезно. И версия GTS с великолепным 2,9-литровым двигателем - лучшее, что этот #автомобиль когда-либо мог предложить. Обладая уникальными свойствами, он также защищает свою цену, которая не является одной из самых низких даже для условий этого класса.
Подписывайтесь на канал, ставте лайк и читайте не менее интересные материалы :