Я сразу замечаю ее не потому, что она красивее других, а потому, что она, кажется, нуждается во мне так же сильно, как и я. Там, где она ищет внимания, я ищу ее сущность… ее жизненную силу.
Ее кровь.
Ее манит азарт провести вечер с незнакомцем. Взгляд, проникающий в ее душу, заставляет трепетать живот. Ей трудно устоять. Может, она одинока, устала быть единственной одинокой девушкой в своем кругу. Или, может быть, ее парень пренебрегает ею, и она ищет признания не там, где нужно.
Неважно, правда. Ее история не имеет отношения к делу. Важна ее кровь. Аромат, исходящий от ее кожи. Аромат этого, когда он свободно течет из ее вен на мой язык. Это особенно сладкое с легким намеком на горькое в самом конце. С первого глотка я ощущаю кислород, воду, минералы, протекающие через ее тело… питательные вещества, которые мне больше не нужны, по крайней мере, не так, как они нужны ей. Я знаю, что она выпила сегодня вечером: молекулы алкоголя движутся вместе с ее кровотоком, притупляя ее чувство правильного и неправильного. Мудрый и глупый.
Я чувствую ее аппетит к вниманию, ее жажду признания. Ее боль за свою жизнь выходит за рамки обыденного. Это проявляется как металлическое послевкусие, которое остается на моем языке. И как только ее свет начинает тускнеть, я чувствую ее сожаление. Соленые ноты во рту становятся намного тяжелее, когда ее страх берет верх. У нее учащается пульс; Я истощаю ее слишком быстро. Однако паника не останавливает. Ошеломляющее ощущение, что из этого нет выхода. И ее кровь на вкус гуще… кислая…
А потом релиз. Кровь разжижается, когда она понимает, что ее жажда опасностей и приключений обходится слишком дорого.
Я оставил ее там, на скамейке, где я ее осушил. Кто-нибудь ее найдет. Они на самом деле не знают и не понимают, что произошло, но они сочинят историю, чтобы рационализировать то, что они видят перед собой. Нападение животных. Несчастный случай. Девочки исчезают или умирают из-за плохого решения. Она одна из многих, кого через время забудут.
Но не мной. Я помню каждого, кого встречаю.