Найти тему
Кофейные рассказы

СМЕРТЬ НА ПОЛЕ

** Предупреждение о триггере: насилие, убийство и самоубийство изображены в этом художественном произведении.

Я пошел в ванную комнату, благодарный за то, что мы еще не распаковали свои вещи. Я уверен, что через несколько дней прогулка по коридору в темноте будет означать, что я наступлю на какие-то лего или споткнусь об игрушечную машинку. Я прошел в темную ванную комнату, молча поблагодарив Боганам еще не нужно было ставить жалюзи на окна. Лучи оранжевого юго-восточного солнца сделают подготовку к дню в полной темноте намного проще. Я вошла в стоячую душевую, стараясь очень тихо закрыть душевую дверь. Горячая вода творила волшебство на моих напряженных мускулах. Выбравшись, я тихонько направилась по коридору в свою пустую спальню. Я планировала надеть кардиган цвета жевательной резинки, серые леггинсы и мою любимую пару очаровательных розовых сандалий. В конце концов, мне пришлось рыться в чемодане в поисках чего-то не очень морщинистого.

Я надела выцветшие джинсы, они казались мне знакомыми и удобными, и нашла серую футболку. Когда я изо всех сил пытался расчесать свои длинные светлые волосы, я подумал, что люди говорят, что первое впечатление - это самое главное . Это была удручающая мысль; первое впечатление, которое я произведу, вообще не будет впечатлением.

Я схватила свой большой сиреневый рюкзак, и вылила его содержимое на пустой пол. Через плечо я был удивлен тем, насколько легкой на ощупь казалась сумка. Я медленно, тихо вышла в гостиную, стараясь не беспокоить маму и младшего брата; оба спали на одеяле посреди гостиной. Это выглядит так умиротворенно. Это было далеко от той жизни, которую они оставили позади. Я не мог отнять у них этого.

Я знаю, что не должен был этого делать, но на выходе я порылся в кошельке мамы и нашел 20-долларовую купюру. Я вырвал из дневника клочок бумаги и красивыми блестящими розовыми буквами написал:

Мама, извини, но еды у нас пока нет. Я верну тебе сдачу.
XOXO
Валери

Я осторожно закрыл дверь и спустился по лестнице. Ранний утренний воздух был густым и влажным; Я пожалела, что не гладила свитер. Но мои белые шлепанцы были хорошим выбором, потому что, по крайней мере, я не испортил бы свои любимые розовые сандалии с ремешками в такую ​​ненастную погоду.

Школа была массивной, хотя и представляла собой обычный прямоугольный кирпич, но выглядела как-то очень внушительно. Я вырос в сельском фермерском городке и знал всех учеников своего класса с детского сада до 10-го класса, когда мы приняли решение переехать.

Ходили слухи, что в этой школе учились не менее 2000 человек. Я тяжело сглотнул, пока добрался до конца коридора, повернув налево, увидел длинную узкую комнату. В комнате было написано слово «офис» большими печатными буквами, это выглядело так, будто кто-то вырезал буквы из плотной бумаги и приклеил их к пластиковому окну.

По пути в офис я слышал, как шлепают мои шлепанцы. Это было мерзко. Села в фиолетовый стул, пластик как-то похолодал. Ко мне подошла женщина с волосами цвета упакованных макарон с сыром.

- Понятно, новый студент. Я мог сказать, что это было утверждение, а не вопрос. Она протянула мне стопку бумаг. «Хорошо, дорогая, верхняя бумага - это твой новый график, остальные тебе придется забрать домой и попросить маму помочь тебе расписаться». Я кивнул.

Из дальнего угла комнаты дул поток холодного воздуха. По коже побежали мурашки по коже. Она протянула ко мне руку с тонкой чашкой кофе из пенополистирола; Я взял это осторожно. Кофе обжег мне рот, и у меня был такой вкус, как будто он сидел без дела какое-то время. Я все равно выпил.

Я наслаждался успокаивающим теплом пригоревшего кофе, когда вошел ребенок примерно моего возраста и сел рядом со мной. Стремясь узнать кого-нибудь в этом странном месте, я повернулся и сказал: «Привет».

Мальчик улыбнулся в ответ, но ничего не сказал. Я не мог не обратить внимание на некоторые детали: он был примерно моего возраста, вероятно, чуть больше шести футов ростом, клубнично-светлые волосы, голубые глаза.

"Мне жаль!" Я снова сказал. «Я новичок и никого не знаю. Я не чудак, я просто неловкий и нервный ». Я молча наказывал себя за нервную болтовню.

Незнакомец протянул руку и пожал мне руку. «Я Декстер!» Моя рука была такой крошечной и холодной, когда он держал ее.

«Валери!»

Мы обменялись улыбками. «Может, я тебя увижу».

***

Я вошел в дом и сел за карточный стол. Моя мама поместила в центр неоновые оранжевые пластиковые цветы. Мой брат оторвался от своего Game Boy. «С возвращением», - сказал он. Небольшой кусочек крекера вылетел из его рта.

«Спасибо, приятель», - сказала я, стараясь не показаться обиженной.

«Мы сегодня ходили по магазинам», - сказала мама. «Оставшиеся 20 оставьте себе, у нас достаточно, чтобы прожить до тех пор, пока я не начну новую работу в колл-центре в четверг». Моя мама вручила мне сумку, полную нездоровой пищи. «Я хотел вас баловать, ребята!» моя мама сказала.

«Спасибо, мама», - сказал я, сунув в карман пару шоколадных батончиков.

***

Я удобно устроился за столиком у бассейна. Я читал « Над пропастью во ржи» через большие лампы, окружавшие бассейн.

«Холден не ходит на ранчо». Я услышал голосовой звонок.

"Хм?!"

«Главный герой не ходит на ранчо в Колорадо. Там я испортил финал ». Стул скребет по земле. «Привет, Валери, помнишь меня?»

«Ах да, Декстер! Привет!"

"Что ты делаешь?" он спросил.

"Я здесь живу."

«Нет, я имею в виду, почему ты здесь? Комары могут стать довольно жестокими, а ты ешь весь этот сахар ».

Я улыбнулся. «Моя мама хотела отпраздновать получение новой работы».

«Значит, она решила заразить вас диабетом? Ха-ха! »

«Думаю, да», - сказал я, подталкивая банку содовой в его сторону. «Ну вот, теперь и комары полюбят тебя. Пришлось приехать сюда, брат решил превратить гостиную в студию гимнастики. Было действительно трудно дочитать до конца ».

«Я единственный ребенок, если не считать Рассела». Он открыл свой телефон и показал мне фотографии, на которых он держит коричневого кролика. «Моя мама хотела научить меня некоторой ответственности. Итак, пару Пасх назад я попросил шоколадного кролика в своей корзине, а конфет не было, только этот маленький парень ». Он улыбнулся и сделал большой глоток «Доктор Пеппер», который я ему дал.

***

На следующий день после школы я снова направился к бассейну. Было уже нерабочее время, и я забыл спросить у Декстера его номер телефона. На этот раз он сидел, уткнувшись ногами в воду, его наушники блокировали мои попытки дотянуться до него.

Я подошел, сняв сандалии, и сел рядом с ним. «Итак, я хотел поблагодарить вас».

"Что?" - резко сказал он.

«Ну, - мой голос был тихим, - сегодня была популярная викторина на английском языке, и я знаю, что происходит в конце книги. Я правильно понял вопрос, спасибо! " - сказал я, улыбаясь.

«О, пожалуйста». Он казался раздраженным.

«Мне очень жаль», - сказал я, снова надевая обувь.

«Валери, подожди. Прости, просто завтра для меня большой день, и я… - он сделал паузу. "Прости."

Я протянул руку и обнял его. Меня поразило, насколько ему холодно. Его длинные светлые волосы были сухими и беспорядочно спускались по лицу и плечам. Он положил голову мне на плечо. Мы отправляли так, пока мама не позвонила мне на мобильный и не попросила зайти внутрь.

"Я должен идти. Ты тоже хочешь приехать? Моя мама делает отличное какао! » Я тепло улыбнулся.

Он покачал головой. А потом пошел другой дорогой.

***

В следующую субботу я проснулся от того, что мой младший брат подпрыгивал на моей кровати.

«Привет, Валери!» - сказал он, тыкая в меня своими крошечными пальцами, едва не задев моего глазного яблока. «Мама говорит, что мы идем смотреть ФУТБОЛ!» На нем была рубашка «Нью-Йорк Джайентс».

«Ты собираешься вытащить мою руку из гнезда!» - проворчал я. «Я оденусь».

Я спустился на футбольное поле в красной майке и белых джинсовых шортах, изо всех сил стараясь сохранить школьный дух. Женщина с макаронными и сырными волосами, должно быть, заметила мою семью и меня. Она подошла, обняла меня и повела к небольшому углу поля, где стоял каменный памятник, на котором было написано просто: «Класс 2017 года». ” Было много чучел животных, воздушных шаров и цветочных композиций, которые выглядели как новенькие.

«Мне просто не хотелось шокировать вас, ребята, - сказала она. Ее улыбка угасала. «В прошлом году у нас был студент. Его звали Декстер, он был милым ребенком. По крайней мере, я так думал. Он, должно быть, провалился сквозь трещину. Он попал в плохую толпу, и на самом деле есть записи о том, как он обращался за помощью, но никто не слушал. Его родители собирались развестись, и, похоже, если учителя не любят тебя, никому до этого дела нет ».

Она глубоко вздохнула. «У него упали оценки, поэтому его исключили из футбольной команды. Он впал в еще большую депрессию и однажды явился сюда с M16. Никто не знает, как это произошло. Это милый ребенок. Он убил 20 человек, а затем и себя. Сначала все думали, что один из футболистов притворяется, ведь красные майки могут спрятать кровь ». По ее щекам текли слезы, и она обняла меня.

Она прошептала мне на ухо: «Ты иногда видишь Декса, не так ли?»

Я кивнул. Я наклонился и поставил неоткрытую банку доктора Пеппер среди других подарков, прежде чем встать и уйти, стараясь не плакать.

Не знаю, что буду делать, когда снова увижу того мальчика у бассейна.

***