Coach Resort’22 поразила своей экстравагантностью и нарочитой «уличностью», что выводит бренд на совершенно новый уровень. Только неясно чего: развития или деградации. В чем же выражается эта экстравагантность?
Прежде всего в подаче. Стюарт Виверс решил вернуться к классическим модным показам, но ни где-нибудь, а в Шанхае, поэтому лично у меня эта коллекция изначально ассоциировалась с азиатским брендом, нежели чем с исконно американским. И Виверс действительно назвал этот посыл “одой новому поколению Шанхая”.
Коллекция Resort’22 напоминает нам о некоторых удачных образах из прошлого сезона, причём обратите внимание, что Виверс концентрируется именно на тёплых вещах. «Я просто хотел показать всё, что мы любим в Coach. - сказал дизайнер. - Этот опыт должен был стать триумфальным возвращением, которое объединяет всех фанатов бренда по всему миру»
Первое, что бросается в глаза, это нарочитая неряшливость и неопрятность. Если честно, у меня даже поначалу сформировалось некое ощущение брезгливости, поэтому я так долго тянула с этим обзором. Рынок в затхлом азиатском районе, честное слово... Но если сконцентрировать свое внимание только на вещах, да и то - по отдельности, то мнение меняется кардинально.
Куртки и дубленки в этой коллекции действительно заслуживают огромного внимания. Они прекрасны! В коллекции остро прослеживается лыжная тематика, причём с налётом ретро. Шерстяные платья с кружевом также греют душу, а вот носки с босоножками уже порядком надоели.
В целом, ярко, оптимистично, весело и по-аутсайдерски. Имидж веселого пофигиста привлекает дизайнера уже некоторое время, но, на мой взгляд, миру сейчас нужно другое. Не залежалое на диване тело эпохи пандемии, а прекрасное со всех сторон, идеально-одетое божество с нотками гламура. Люблю Вас❤️