Вопрос: Кажется, я уже выполнил все поручения. Будут ли новые?
Ответ: В версии 2.4 появится 11 новых поручений. Эти поручения Путешественники смогут получить после того, как выполнят определённые задания или условия.
Вопрос: Я провёл все воскресенье в подземелье, а потом понял, что получил не те материалы. Что мне теперь делать?
Ответ: В версии 2.4 мы оптимизировали способы, с помощью которых Путешественники могут попасть в подземелья c материалами. Когда Путешественники телепортируются и входят в подземелье через раздел «Где найти» материала возвышения оружия или материала повышения талантов, подземелье с соответствующими наградами будет автоматически выбрано в меню выбора подземелья. Благодаря функции перехода в подземелье из окна материала вы сможете избежать получения ненужных материалов по ошибке.
В дальнейшем будьте внимательны при проверке в инвентаре материалов, которые вы хотите получить.
В версии 2.4 также реализована функцию избранных писем, о которой говорилось в беседе с разработчиками 13 апреля 2021 года.
Такие важные письма, как поздравления с днём рождения, после сбора вложений будут автоматически помещены в избранные письма. Такие письма не исчезнут по истечении срока действия.
Вопрос: Некоторые монстры, даже когда их уже победили, продолжают поглощать стрелы персонажей.
Ответ: В версии 2.4 будут внесены коррективы для исправления этой проблемы. Когда противник повержен, он перестаёт быть целью и не может привлекать на себя атаки из лука и катализатора. Кроме того, мы улучшили эффекты столкновения с поверженными врагами.
Вопрос: Когда я нахожусь в Инадзуме и мне нужно переместиться в Мондштадт, чтобы выполнить ежедневные поручения, очень неудобно долго прокручивать карту вверх.
Ответ: С появлением новых регионов карта становится всё больше. В связи с этим мы внесли улучшения, о которых расскажем в специальном выпуске. Следите за новостями!
Вопрос: Можно добавить на парящую платформу какой-нибудь механический подъёмник? Обычным способом на неё не очень удобно забираться.
Ответ: Мы примем к сведению ваши предложения и в следующих версиях добавим новые подъёмные механизмы, чтобы облегчить Путешественникам подъём на парящую платформу.
Вопрос: Сейчас в Чайнике безмятежности очень много красивой мебели и украшений. Вы ведь добавите ещё? А ещё хорошо бы что-нибудь механическое!
Ответ: В версии 2.4 в Богатства обители будет добавлено ещё больше красивых предметов декора, например, предметы декора из серии «Музыка природы». Кроме того, появится комплект под названием «Быстрый ритм», который Пухляш лично создала для обители. В комплект входят табло подсчёта и светящиеся платформы. Светящиеся платформы будут загораться после того, как на них кто-нибудь наступит, при этом на табло отобразится соответствующее количество очков.
Вопрос: Функция фильтра артефактов не очень удобная. Можно ли добавить фильтр по основным и бонусным атрибутам?
Ответ: Разработчики работают над оптимизацией отображения артефактов, включая функцию сортировки по атрибутам. В дальнейшем планируется ввести возможность вторичной сортировки по дополнительным атрибутам. Кроме того, на экране фильтра атрибутов помимо названия набора будут показываться изображения артефактов, что облегчит Путешественникам быстрый поиск.
Вопрос: Иногда, когда я подхожу к монстру после того, как мои друзья победили его в совместном режиме, я не могу собрать с него трофеи. Почему так происходит?
Ответ: Обратите внимание, что если враги повержены, когда ваш персонаж находится слишком далеко, вы не получите с них трофеи. Враги, поверженные в результате падения, иногда также не приносят трофеев.