Велика вероятность того, что абсолютное большинство автомобилистов скажет – кроссоверы Suzuki не для всех. Без сомнений, они надежны, проходимы, но, к, сожалению, далеко не так комфортны и не настолько привлекательны, как бы этого хотели избалованные потребители.
Насколько данный тезис можно соотнести к совершенно новому SX4 S-Cross, пока неизвестно. И чтобы лучше разобраться в теме, предлагаю узнать о мнениях экспертов, которые уже протестировали авто на европейском континенте.
Очевидные преимущества
Первое, что бросилось в глаза специалистам Старого света – отличное соотношение цены и качества. Стоимость авто стартует с 25 тысяч фунтов стерлингов. На наши деньги это около 2,5 млн. рублей. И это за гибрид! Другими аргументами в его пользу являются богатый набор систем безопасности в любой комплектации, а также надежный бензиновый мотор.
Экземпляр в топовом исполнении можно приобрести за 3,1 млн. рублей.
Если сравнивать Suzuki, к примеру, c Nissan Qashqai или Kia Sportage, первый наверняка покажется кратно более «деревянным», но гораздо доступным. В конце концов, это транспортное средство, а не мягкая игрушка.
Чтобы завлечь покупателя в Европе производитель придумал интересный маркетинговый ход – если вам не понравился автомобиль после покупки, вы можете просто вернуть его дилеру в течение двух недель. Предусмотрительные инженеры из Страны восходящего солнца знали на что шли – в Англии из более чем 160 брендов SX4 S-Cross находится на третьей строчке по надежности. Так что поводы для разочарования будет найти непросто.
Немного о безопасности. В этой части Suzuki, видимо, пошла ва-банк. В стандартной комплектации пользователь получает предупреждение о слепых зонах, камеру заднего вида, передние и задние датчики парковки, предупреждение о приближении авто, автоматическое экстренное торможение, предотвращение выезда за пределы полосу движения и даже распознавание дорожных знаков.
Теперь о грустном
Если выражаться максимально доходчиво – SX4 S-Cross невероятно простой (в хорошем смысле) и «дубовый» (в плохом). Здесь нет гламурных фишичек и мягкого пластика. В свою очередь, сидения как будто не погружают человека в салон, а оставляют на себе. Особой "глубины" в них нет, но несмотря на это места вполне водителю и пассажирам вполне хватает.
Что касается динамических характеристик, в стартовой комплектации владелец может получить 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, работающий в паре с гибридом, благодаря чему SUV разгоняется до 100 км/ч за ровные 10 секунд.
По нынешним меркам, скромно.
Если говорить проще, то SX4 S-Cross, по сути, остается единственным кроссовером, который выполняет те функции, для которых предназначен. Гламур 21 века не для него, и кто-то наверняка это оценит.
А как вам очередная новинка японского автопрома?