Найти тему
Бывалинки

Псинка

Вечером после работы Юлия тихо открыла дверь, прислушалась к шуму в зале, поняла, что все собрались там. Переодевшись, она вошла в зал и не сразу поняла, чем заняты дети. Приглядевшись повнимательнее, она увидела, что на ковре лежит молодая собака.  Та еле переворачивалась, так её накормили. Сначала собака, названная детьми Джулькой, казалась милой, добродушной псиной. Но через неделю она показала свой нрав: в прихожей были изгрызены тапки всех домочадцев, мало того пострадали корешки книг на нижней полке. И с каждым днем проказ прибавлялось. Больше всего доставалось коту Дымку, имевшему спокойный ласковый нрав. Теперь Джулька уничтожала еду и из посуды кота, и из своей. Собака гоняла кота по всей большой квартире и отовсюду слышны были крики возмущенных детей, в очередной раз спасавших кота от не в меру разыгравшейся собаки.
Теперь не было и речи оставлять что-то из съестного на столе или раковине. Съестное, будь то мясо, кусок масла, колбасы, печенье или овощи, сразу исчезало в ненасытной утробе собаки. «Вот голодное детство, проведенное на теплотрассе...», -- бормотал глава семейства, виновато склоняя голову на плечо жены.  Он-то и привел Джульку домой, пожалев её, спавшую в холода на теплотрассе, тощую, голодную, грязную.
Хорошо ещё собака дожидалась прогулок, не гадила в квартире. По ночам тихо рычала, если чуяла, что кто-то приближается к двери.
 Редкий вечер выпадал спокойным. И в тот вечер было непривычно тихо. Дети с бабушкой сидели в зале, что-то мастеря. Муж готовил на кухне, Юля прогуляла собаку, которая спокойно легла на коврик в прихожей. Дымок спал в детской комнате на кресле.
 Муж приготовил ужин, предупредил, что открыл крышку сковороды с мясом, пошёл в спальню смотреть телевизор. Юля занялась цветами. И в какой-то момент она пошла на кухню и остолбенела от увиденного. Кот сидел на плите, Джулька, нетерпеливо переминаясь с ноги на ногу, гипнотизировала взглядом кота, а тот, подцепив когтем кусок мяса со сковороды, с вытаращенными глазами, в которых таился вопрос: «Ещё?», протягивал собаке. Та в мгновение ока проглотив подачку, тут же смотрела на кота и тот повторял ритуал. Наконец, выйдя из ступора, Юля завопила во весь голос. Сбежались все. Кот смылся с места происшествия, Джулька не хотела выходить из кухни, глухо рычала, бросалась на всех. Еле-еле заперев её в ванной, подсчитали урон: собака съела почти весь ужин семьи.
 Скоро на удачу приехали из деревни родственники. Муж поговорил с ними, и они согласились забрать с собой Джульку. Теперь эта своенравная собака живёт в деревне, ходит с хозяином на охоту. А в семье Юлии долго вспоминали, как Дымок кормил собаку мясом, а тот смотрел своими честными глазами на хозяев и всем видом говорил: «Так под давлением же, не я ел, а Джулька.».
Вечером после работы Юлия тихо открыла дверь, прислушалась к шуму в зале, поняла, что все собрались там. Переодевшись, она вошла в зал и не сразу поняла, чем заняты дети. Приглядевшись повнимательнее, она увидела, что на ковре лежит молодая собака. Та еле переворачивалась, так её накормили. Сначала собака, названная детьми Джулькой, казалась милой, добродушной псиной. Но через неделю она показала свой нрав: в прихожей были изгрызены тапки всех домочадцев, мало того пострадали корешки книг на нижней полке. И с каждым днем проказ прибавлялось. Больше всего доставалось коту Дымку, имевшему спокойный ласковый нрав. Теперь Джулька уничтожала еду и из посуды кота, и из своей. Собака гоняла кота по всей большой квартире и отовсюду слышны были крики возмущенных детей, в очередной раз спасавших кота от не в меру разыгравшейся собаки. Теперь не было и речи оставлять что-то из съестного на столе или раковине. Съестное, будь то мясо, кусок масла, колбасы, печенье или овощи, сразу исчезало в ненасытной утробе собаки. «Вот голодное детство, проведенное на теплотрассе...», -- бормотал глава семейства, виновато склоняя голову на плечо жены. Он-то и привел Джульку домой, пожалев её, спавшую в холода на теплотрассе, тощую, голодную, грязную. Хорошо ещё собака дожидалась прогулок, не гадила в квартире. По ночам тихо рычала, если чуяла, что кто-то приближается к двери. Редкий вечер выпадал спокойным. И в тот вечер было непривычно тихо. Дети с бабушкой сидели в зале, что-то мастеря. Муж готовил на кухне, Юля прогуляла собаку, которая спокойно легла на коврик в прихожей. Дымок спал в детской комнате на кресле. Муж приготовил ужин, предупредил, что открыл крышку сковороды с мясом, пошёл в спальню смотреть телевизор. Юля занялась цветами. И в какой-то момент она пошла на кухню и остолбенела от увиденного. Кот сидел на плите, Джулька, нетерпеливо переминаясь с ноги на ногу, гипнотизировала взглядом кота, а тот, подцепив когтем кусок мяса со сковороды, с вытаращенными глазами, в которых таился вопрос: «Ещё?», протягивал собаке. Та в мгновение ока проглотив подачку, тут же смотрела на кота и тот повторял ритуал. Наконец, выйдя из ступора, Юля завопила во весь голос. Сбежались все. Кот смылся с места происшествия, Джулька не хотела выходить из кухни, глухо рычала, бросалась на всех. Еле-еле заперев её в ванной, подсчитали урон: собака съела почти весь ужин семьи. Скоро на удачу приехали из деревни родственники. Муж поговорил с ними, и они согласились забрать с собой Джульку. Теперь эта своенравная собака живёт в деревне, ходит с хозяином на охоту. А в семье Юлии долго вспоминали, как Дымок кормил собаку мясом, а тот смотрел своими честными глазами на хозяев и всем видом говорил: «Так под давлением же, не я ел, а Джулька.».