Производитель: Kengfai
Материал: металлический сплав (diecast)
Год производства модели/оригинала: 2021/1995
Статус: доступно к покупке
Сам по себе анонс 80-го Крузака от Kengfai произвел фурор у коллекционеров, так китайцы еще и сразу предложили фулл хауз: две версии исполнения и три цвета. Отличное дополнение к LC100 https://zen.yandex.ru/media/diecast18world/toyota-land-cruiser-100-v8-2005-5e8a48d1f6575656885ba2d3
Модель вышла в продажу в самом конце ноября в варианте off-road и гражданском вариантах, все в белом, черном и зеленом цветах, то есть шесть моделей сразу.
На мой взгляд off-road версия интересней из-за большого количества дополнительных элементов, таких как, например, багажник на крыше.
А также две лебедки с крюками спереди и сзади.
Верхняя багажная секция имеет раскладывающуюся лестницу.
А сам багажник крепится эластичным ремнем, в общем это, конечно, не соответствует оригиналу, но, наверное, это решение можно назвать довольно изящным с точки зрения соотношения затрат к полученному результату, багажник держится уверенно и легко снимается.
Мне показалось, что зеленый цвет лучше всего подходит к этому авто.
Офф-роад версия выше стандартной.
Несмотря на то, что выхлопная магистраль, как и все днище, сделаны великолепно, выхлоп сделали ну очень убого, пришлось установить насадку.
Модель представлена в топовой версии VX-R, что означает 4,5 литровый 6-ти цилиндровый бензиновый двигатель, мощностью 215 л.с., максималка около 170 км/ч и 12,5 секунд до первой сотни. Капот на правильных петлях с имитацией пневмоупоров, двигатель проработан отменно.
Рама на которой крепится запаска удерживается магнитом.
В багажнике есть крепления под третий ряд сидений, но самого третьего ряда нет, как и ремней безопасности к нему, по идее они должны быть. Крышка на имитации пневмоупоров.
Модель с полным функционалом, но, если сравнивать ее с тем же LC100, по вниманию к деталям, новичок явно уступает.
Салон сделан хорошо, но у сотки более объемные и реалистичные элементы, а также подвижные сиденья переднего ряда, ключи в зажигании, подвижная шторка люка и сам люк открывается, 80-ку всего этого лишили.
С другой стороны, качество приборки на высшем уровне.
Карты дверей тоже проработаны достойно.
Вот сравнительное фото фар, у сотки – это просто шедевр, даже лампочки проработаны так, что не отличишь от оригинала.
Кенгурин у офф-роад версии частично скрывает этот недостаток.
Мне нравится, как выполнен шноркель…
… и мощная балка порогов.
Колесные диски у версий отличаются и в обоих случаях сделаны очень хорошо, с нанесением правильной маркировки.
Днище модели сделано так, что я сделал несколько фото. Посмотрите, как показаны мосты и силовые элементы подвески, усилитель рулевой тяги, показанный желтым – рабочий.
Цветами выделены защита, мощные внедорожные амортизаторы, выхлопная магистраль, тяга Панара сделана отдельным элементом.
Днище металлическое, модель весит почти 1.5 кг.
Я однозначно советую приобрести данную модель, тем более она относительно недорога, это настоящий шедевр.
Спасибо, что дочитали. Поддержите лайком 👍👍👍 и подписывайтесь на мой канал!