Google Trends, публичное аналитическое веб-приложение корпорации Google, специализирующееся на оценке популярности запросов в сети Internet, сообщило, что его пользователи чаще интересуются сведениями о невзаимозаменяемых токенах, чем о криптовалюте. Тем не менее bitcoin по-прежнему лидирует по числу запросов во всемирной паутине.
Исключение составляет Япония – в стране Восходящего Солнца среди запросов о криптовалютах, биткоине и NFT 52% достается невзаимозаменяемым токенам, 32% – ВТС. В Южной Корее сведения о NFT запрашивают довольно часто, но все же не чаще, чем о первой криптовалюте – 39% и 45% соответственно. До России такая популярность NF-токенов пока не дошла – доля поисковых запросов о них составляет лишь 17% против 70%, приходящихся на ВТС.
На рост популярности NFT мог повлиять их выпуск такими трендовыми фирмами, производящими спортивную обувь и одежду, как Adidas, Nike, а также известными музыкантами – группой «Руки вверх», американским рэпером и актером Снуп Догом. По мнению основателя криптобиржи FTX Сэма Бэнкмана-Фрида, популярность NFT в дальнейшем будет только расти.