Найти тему

Mitsubishi Lancer Evo VI 1999 Left Hand Drive

Производитель: AutoArt

Материал: металлический сплав (diecast)

Год производства модели/оригинала: 2000/1999

Статус: редкая модель

Очень старая модель от АвтоАрта, которая только сейчас, спустя 20 лет после выхода модели, попала в мою коллекцию по причине того, что АвтоАрт выпускал эту модель исключительно в правом руле.

Модель была выпущена АвтоАртом в 2000 году в стандартной версии в синем, белом и серебристом цветах, был также вариант Tommi Makinen Edition (TME), еще эту версию называли Lancer Evo 6.5 в белом, красном и черном цветах и еще как минимум две раллийные версии

Mitsubishi Lancer Evo VI 1999 Left Hand Drive №77151
Mitsubishi Lancer Evo VI 1999 Left Hand Drive №77151

Месяца полтора назад я в очередной раз наткнулся на эту модель и решил, что она мне нужна и стал думать, как сделать ее праворульной. Благо, сейчас 6-й Эво выпускает еще компания IXO очень бюджетно, правда, это глухарь, с другой стороны, разницы для меня никакой, лишь бы масштаб совпал.

-2

Артовский Лансер я взял с аукциона в Великобритании в пломбах, но без коробки, иксошный вариант в Екатеринбурге на Авито.

-3

Переброска панели заняла часа полтора, старые Арты разобрать – это открутить 6 винтов в днище, а с IXO все еще проще, переделка делалась с таким прицелом, чтобы, в случае необходимости, вернуть модель в аутентичное состояние без потерь, что и было сделано. На удивление простенькая модель от ИКСО оказалась в масштабе и леворульная панель села, как родная, с минимальными доработками.

-4

Под капотом двухлитровый турбомотор - 280 л.с. с максималкой около 250 км/ч и разгоном в пределах 5 секунд до сотни, точнее 4,9 для стандартного Эво 6 и 4,7 для TME. В крышке капота аккуратная сквозная решетка. При разборе модели получилось посмотреть двигатель, который сделан весьма достойно из нескольких элементов.

-5

Несмотря на массивный спойлер на крышке багажника, крышка самостоятельно удерживается в открытом состояние.

-6

Двери на довольно простеньких защелках, это, конечно, уже не клюшки, но и не современная конструкция петель.

-7

Соответственно, задние двери открываются на очень небольшой угол, руль у ИКСО и приборка, конечно, попроще, чем у АвтоАрта, но и АвтоАрт в те годы не блистал с этой точки зрения, так что обмен почти равноценен.

-8

Имитация сквозных решеток в те годы довольно примитивная, прозрачный пластик и нанесенная на ней имитация сетки. Дешево и сердито, но … 2000 год.

-9

Очень симпатичные колеса, с хорошо проработанными тормозами, без маркировки на шинах.

-10

Хорошо выполнено днище.

-11

Спасибо, что дочитали. Поддержите лайком 👍👍👍 и подписывайтесь на мой канал!

Авто
5,66 млн интересуются