Найти тему

Как мы поехали исполнять мечту, а в результате смеялись до слез и не попали в баню

Тут должен был быть пост об итогах личного года, о том, что в 37 я поняла, что все только начинается, но…. 

Тут должен был быть пост об итогах личного года, о том, что в 37 я поняла, что все только начинается, но….   Но тут будет очередной пост о моих приключениях.

Но тут будет очередной пост о моих приключениях. 

Чтобы уж точно всем и каждому было понятно, что мне всегда 17😂 или 13, учитывая везучесть. 

Итак. О поездке в такой домик я мечтала полтора года.

И вот оно сбылось🥰 в подарок на день рождения - поездка в сказку. 

Тут должен был быть пост об итогах личного года, о том, что в 37 я поняла, что все только начинается, но….   Но тут будет очередной пост о моих приключениях.-2

Приехали, ввели кодовый номер, дверь заурчала и застопорилась. 

И, как говорится, ни туды и ни сюды. 

А на улице на минутку минус 20. 

Полчаса потребовалось нам, чтобы изучить чечетку, а техподдержке, чтобы открыть нам дом. 

Зашли. Принесли вещи. И поняли, что в доме холодно. 

Заодно включили баню. Согрели дом. 

Составили ИДЕАЛЬНЫЙ план:

Снимаем видео на улице

Бежим в баню

Паримся

Праздничный ужин

Настолки 

Снова баня. 

Пункт 1 мы выполнили. Риилс сняли. И в тот момент, когда уже очень захотелось в горячую баню, там рубануло электричество. 

Час тех поддержка искала решение: пойти (в темноте) искать «маленькое квадратное строение у въезда» в кромешной темноте и там под столбиком найти ключ, войти и включить рубильники. 

Напомню, на улице -20. А мы уже в наряде для бани. 

Тут должен был быть пост об итогах личного года, о том, что в 37 я поняла, что все только начинается, но….   Но тут будет очередной пост о моих приключениях.-3

Маленькое строение у въезда оказалось огромным прямоугольным строением в конце посёлка. 

Врубили баню. Ждём-с пока нагреется. Пьём чай. 

И вдруг …. Опять рубит свет. 

Звоним в техподдержку. 

Вопрос: какие электроприборы у вас сейчас включены?

Я: зарядка для айфона

Техподдержка: выключите! Он забирает много электричества и на баню не хватает. 

И смех, и грех. 

С днём рождения меня 🥰

😂😂😂 пока я писала этот пост, свет вырубился во всем доме. Причём не только в нашем домике, но и во всех соседних. 

😂 у меня уже слёзы от смеха 

Звонит техподдержка и говорит: мы вас просим взять нож, сходить к столбу на въезде. Вскрыть щиток и посмотреть, что там. 

Время 23.30. 

Я уже больше не могу смеяться. У меня болят щеки и живот от смеха. 

😂🙏 такое приключение захочешь - не придумаешь. 

С любовью к вам, побегу в баню, пока ее опять не вырубило))