Найти тему

Ошибка богини. Special!

Танец Мефи
Танец Мефи

(От автора: Я собирался закончить редактирование пятой главы, к Новому Году, но похоже у музы, другие планы...

Стиль и построение текста, использует систему «Скрытой мозаики». В данном произведении, отдельные слова, дополняют образы, благодаря фонетическому звучанию, поэтому для лучшего восприятия, рекомендуется использовать, программы, чтения текста голосом. И да, простите за спойлер.)

Итак, анонс 16 главы «Бабочка сидела на столе»

– Ну, и какие девушки тебе нравятся? – как бы невзначай – спросила Мефи.

– Ну, не знаю, наверно, такие же, как всем, – рассеяно, ответил Сёши.

– Мм... Учитывая вкус нынешнего поколения, наверняка тебя заводят идолы? - загадочно улыбнулась бабочка.

Не то, чтобы заводят, просто они… кавайные, – слегка покраснев, – ответил юноша.

– Что ж, тогда смотри, – бодро произнесла Мефи, – и обернувшись вокруг себя, предстала перед парнем, в малиновом топике и короткой юбке, с тем же рисунком, что и на её крыльях.

Затем, она щёлкнула пальцами, – Сёши услышал: бодрую, ритмичную музыку, – а вокруг девушки, заплясали разноцветные огоньки…

Однако вдруг, всё вокруг потемнело, а когда появился свет…

… Она сидела, потупив взгляд, обхватив колени и не шевелилась.

Но, едва начался новый аккорд, Мефи подняла голову, а затем стала петь. Сначала тихо, затем громче, постепенно меняя тембр голоса, с пустого безжизненного, до наполненного эмоциями и страстью:

Скажи, ну кто я для тебя?

Скажи, ну кто я для тебя?

Кто, я?

Я! -Я! -Я! -Я!

Затем девушка внезапно вскочила, и заложив левую руку за спину, правой указала на юношу. После чего, расставив ноги на ширине плеч, стала подпрыгивать и слегка приседать, как это делают идолы.

Та! – та! – та! – та! – та!

Начала она с первой, закончив пятой октавой.

Далее бабочка, принялась размеренно хлопать в ладоши над головой, в то время как её маленькие стопы, ритмично двигались выделывая замысловатые па.

Затем, Мефи, стала бодро кружить, в стремительном танце, грациозно, в такт ритма, вскидывая руки, выгибая спину, но оставляя ноги слегка расставленными. Но каждый раз, закончив вращение, она возвращалась в исходное положение, и прикладывая пальцы к груди, складывала их в форме сердца.

Но вдруг её движения, сделались механическими, как у робота, или куклы.

И в этот момент, она запела:

Ты похвалил мои глаза,

И чёлку.

Назвал: певунья – егоза

А толку.

Ты так заботишься о нас,

С подружкой.

Но я хочу быть больше, чем,

Зверушкой.

Неожиданно, бабочка сделала сальто, села на шпагат, и взлетела расправив крылья. И тут же, словно из воздуха, возникли усыпанные цветами качели.

А, малышка, склонив прекрасную голову, так, что её роскошные изумрудные волосы, почти коснулись пола, стала медленно на них раскачиваться... Неожиданно она, прикрыла рот ладошкой и зевнула…

И тотчас, темп музыки резко изменился, а в голосах скрипок и альтов, послышались нотки колыбельной...

По дороге на луну, я услышу тишину.

А затем вернусь, в твои объятья.

По дороге на луну, я конечно же усну.

А проснусь невестой, в белом платье.

– улыбаясь грёзам, в полузабытье, – мурлыкала девушка.

Но вдруг, качели оборвались и исчезли, превратившись в серебристую пыль, похожую на снежинки. Но Мефи, не стала подниматься. Она сидела, где упала, склонив голову, обхватив колени, и не шевелилась пока ни начался новый аккорд. А затем, продолжила петь:

Ты вновь меня, коснулся нежно. У-у-у-в-а-а!

Но знаю я,

Что нет надежды. У-у-в-а-а

Я лишь питомец,

Не подруга. А-а!

И мне не стать,

Твоей супругой!

Здесь на последней ноте, голос малышки буквально сошел на крик, или даже рыдания.

Но неожиданно, она встряхнула волосами и небрежно смахнув слёзы, высоко подпрыгнула в воздух, где, прогнув спину чуть ли не в дугу, сделала сальто назад, легко приземлившись на ноги. После чего, бабочка снова принялась кружить как прежде, но вдруг остановилась, и сложив пальцы в виде знака виктории, стала проводить ими вдоль глаз, глядя перед собой, не мигая.

Но, когда музыка достигла апогея. Мефи внезапно взлетела, и, приблизившись к губам юноши,

почти прокричала припев:

– Но, – А-а-а!

Могу я крылья распустить. А-а.

И твоё сердце покорить. А-а.

И верь не нужно мне иной,

Награды.

– здесь девушка, сложила руки на груди словно моля, и не отрывая взгляд, от глаз Сёши, продолжила…

Прошу, позволь. А-а.

Отдать тебе свою любовь.

Ну, а ещё, не смей грустить.

Когда я рядом…

Позволь, позволь,

отдать тебе любовь.

Ну, а ещё, не смей грустить.

Когда я рядом…

Вот, и всё. Иногда, мне даже жаль, что это сиквел. Все роли расписаны, действия предопределены. Судьба героев низменна. Хотя. Всегда есть надежда на чудо!

Будьте счастливы! И пусть ваши желания, исполнятся, так же как мечты, маленькой богини Мнемозины.

***

Немного, о «Скрытой мозаике». В последнее время, люди стали терять интерес к книгам, и не потому, что они скучны, просто мозг, стал более восприимчив к звукам, картинкам, вспышкам, ведущим к выработке серотонина. Говорят, книги заставляют –думать, мечтать. Но в наше время, люди отвыкли представлять: героев, окружение. Теперь недостаточно написать, – тёмный лес, красивые горы. В играх, фильмах, игроманы, киноманы, итак, видели всё. Причем в насыщенных красках, деталях… Я не говорю, что настала пора, описанная в утопии Рэя Брэдбери. Пока не говорю! Хотя, неоднократно наблюдал, как старые книги, сжигают, вместо того, чтоб снести в лавку букиниста. Да и вы сами, задайте себе вопрос, когда последний раз брали в руки печатное издание, посещали библиотеку. Да и сохранилась ли она вообще в вашем городе? Главная проблема нашего времени пресыщение. Немногие, могут позволить себе натуральную еду, а вот интеллектуальной пищи, благодаря развитому пиратству в России предостаточно. Игры, сериалы, – заменяют людям: театры, рестораны, прогулки на лодках… Но настоящих шедевров мало, а шаблонные голливудские сценарии – ведут к потере духовности, к зомбификации… Но, основная проблема нашего времени, невозможность вернуться, к прежнему восприятию произведений. Причем, это касается всех, кто сменил записную книжку на смартфон. У таких людей, повсеместно, за редким исключением, наблюдается: дислексия, дисграфия, дискалькулия. Общения в чатах, на форумах, где, при быстром письме, неправильное написание, перестановка букв, слов, обычное дело, лишь усиливают симптомы. Читать как раньше, такие люди уже не могут. Мозг, привыкший к визуализации, – тяжело воспринимает, – любое сложное предложение, формирующее сцену. Обычно, писатели, в самом начале произведения, создают некий манекен, на который впоследствии надевают: наряды, парики, бижутерию, – делая акцент, на конкретных деталях. То же самое касается окружающей местности. Конечно, речь не о русских авторах, – заставляющих читателей самих додумывать, – как выглядят герои, окружение. Но мозг современного человека, не особо любит представлять. Это напоминает гурмана в ресторане, которому вместо зажаренного цыплёнка, принесли неощипанную курицу… Но прогресс не стоит на месте, и вот, психологи с программистами, разработали особую технологию, когда читатель, с первых страниц, получает готовые модули, которые в будущем можно использовать как шаблон. Способ неплох, но требует, чтобы человек был достаточно эрудирован, поскольку для создания заготовок, используются, уже известные стереотипы. И наконец «Скрытая мозаика». На сегодняшний день, это самая продвинутая технология, используемая машинами, для точной передачи действий и образов, посредством письма. Поэтому, для лучшего восприятия, рекомендуется слушать, как робот читает произведение…

Система «Скрытой мозаики», так же, использует готовые модули, но в отличие от первого случая, они не являются целым куском, а разбросаны по всей книге. Здесь получается, словно ваш взгляд – быстро скользит за взором автора – выхватывая важные детали, и тут же, переключается на что-то другое. Резкая смена событий, похожа на вспышку, и в будущем, когда мозг освоится, может привести даже к выработке серотонина. Не сразу, а когда мозаика начнет складываться в отдельную картину, рождая зрительные образы из кусочков, отложенных в подсознании. Более того, в мозгу, появится как бы переключатель, меняющий ракурс, направление камеры.

В целом, технология до конца не изучена, поэтому трудно сказать, насколько она безопасна. Будьте осторожны. Если чувствуете эйфорию, или наоборот депрессию, сделайте перерыв. Но главное не забывайте про книги. В словосочетаниях – есть особая красота, являющаяся связующим звеном, между нашим миром и другой вселенной. Не случайно, молитвы, вирши, способны вселять уверенность, поднимать дух, исцелять. Эдгара По, считал: «Каждая книга порождает новых героев, из плоти и крови...». Но, я думаю по-другому. Мы лишь летописцы событий, происходящих там, в неведомых землях. Кто-то лучше понимает, что видит, кто-то хуже. Но одно неизменно, у всех писателей один источник. И он ни иллюзия, ни мираж. Поверьте – не бывает столь ярких, красочных картин, созданных одним воображением. А существуем ли мы? Не являемся ли программами, в чреве гигантского компьютера. Во всех произведениях, так или иначе идут повторения, без возможности выйти за грань. И не потому, что мы не можем придумать новое, а потому, что этого просто не существует в нашей вселенной… а, до другой, пока не дотянутся! Мне, всегда, казалось, есть заслон, который невозможно взломать. Но сейчас, он словно ослаб. Картины стали ярче. Хотя описать их становится всё трудней. Кажется, чем насыщенней образы, тем больше энергии они поглощают. Но это уже лирика. Скорей всего дело в эмоциях – возникающих, при написании произведения. Словно сжигаешь, что-то внутри себя. Оно яркое, тёплое, от него хорошо. Но помните: «Слишком хорошо тоже плохо». Как будто накапливается гигантский долг, за которым придёт строгий кредитор. Интересно, Орфей, разорванный менадами, думал так же?

Вот так немного юмора, немного сарказма.

Будьте счастливы! И пусть для вас книга, станет альфой и омегой всего, ведь лишь она –ключ к вселенной, доступной, вашему воображению!