Ответ – да, но здесь есть много нюансов. О них сегодня поговорим подробнее, чтобы ваши усилия не были потрачены впустую.
Во многих социальных сетях ленты основаны на алгоритме и время публикации особенно важно. Например, ВКонтакте существует «умная лента», а в Инстаграм – «Рекомендации». И здесь особенно важно, чтобы после опубликования поста, как можно больше подписчиков сразу увидели ваш контент, лайкнули и отреагировали на него.
Хорошие посты определяются так: чем больше охват и вовлеченность, тем лучше.
Вот наши рекомендации, которые помогут подобрать лучшее время для публикаций:
1. Учитывайте, откуда ваша аудитория
Знание ЦА – это важно, если хотите достичь успеха в соцсетях. Посмотрите аналитику и узнайте, в каком часовом поясе живет большая часть ваших подписчиков. Так ваши посты не останутся незамеченными.
2. Не бойтесь экспериментов
Учитывать только часовой пояс – это еще не 100% успех. Конечно, нужно тестировать разное время публикации и анализировать отдачу.
3. Помните о качестве
Время выхода поста – важно, но это не единственный фактор успеха. Не забывайте о качестве фотографий, цепляющем тексте, хештегах и тд.
4. Планируйте публикации заранее
С четким планом работы вероятность успеха выше, чем без него.
Теперь поговорим об определенных соцсетях:
Лучшее время для этой площадки – обед (с 13:00 до 16:00) и вечер (с 18:00 до 22:00) с понедельника по пятницу. В субботу и воскресенье время активности распределено почти одинаково.
Но: если вы B2B-компания, то стоит публиковать контент не с понедельника, а со вторника по пятницу.
Инстаграм
Эта соцсеть пользуется огромной популярностью во всем мире. И здесь есть свои секреты. Лучшее время для публикации – это 11:00-13:00 и 18:00-21:00 в любой будний день.
Но еще лучше, если с выходом поста, вы опубликуете еще и сторис.
ВКонтакте
В этой социальной сети вообще все по-другому – больше всего пользователи активны с 19:00 до 01:00 и в будние дни, и на выходных.
Telegram
Еще одна платформа, которая стремительно набирает популярность и отлично подходит для бизнеса. Лучшие часы – 10:00-12:00 и 17:00-21:00.
Вот еще несколько советов:
- Для вечера пятницы и выходных следует подбирать что-то веселое и простое, так пользователи предпочитают отдыхать. Это не лучшее время для новостей и важных объявлений.
- Количество лайков и вовлеченность зависит от времени года. Например, летом все это уменьшается, так как многие пользователи больше времени проводят без соцсетей.
- Акции и скидки лучше предлагать перед популярными праздниками. Так можно увеличить продажи.
Также будет интересно:
1. Главные ошибки в работе с целевой аудиторией
2. Что нужно знать о хештегах в Instagram?
3. Кросспостинг. Можно ли дублировать один пост во все соцсети?
И не забывайте подписываться :)
#маркетинг в соцсетях #продвижение в соцсетях #телеграм #инстаграм продвижение #vkontakte #диджитал маркетинг #продвижение бизнеса #социальная сеть #маркетинговая стратегия