Найти тему
Автомобиль здесь

Подключаемый гибрид - лучший внедорожник в европейском помете

Оглавление

На бумаге электрическая тяга в поле лучше, чем двигатель внутреннего сгорания, и вовсе не из-за выбросов. И все же энтузиасты бездорожья поднимают на нее носы. Подключаемый гибрид Jeep Wrangler для быстрой трансмиссии на каждом холме, где обычному внедорожнику потребовалось бы снижение скорости, доказывает, что они поступают неправильно. И это добавляет по асфальту потрясающее ускорение.

Jeep Wrangler 4xe за рулем
Jeep Wrangler 4xe за рулем

Когда на ум приходит тема электромобилей и внедорожников, над первым рано или поздно начинают смеяться. В то же время электрический привод - на бумаге - отлично подходит для работы в поле. Если это так, то я попробовал Jeep Wrangler 4xe за рулем, первый подключаемый гибридный автомобиль для реальной бездорожья.

Конечно, это не чистый #электромобиль . Но у него также есть литий-ионный аккумулятор и #электродвигатель и он также вызывает много насмешек со стороны любителей внедорожников. Так что я с нетерпением ждал этой недели, пока у меня давно не было машины.

Jeep разработал его, чтобы не парализовать его свойства в полевых условиях. Это означает, что #аккумулятор хранится в кузове автомобиля, а не в раме, и поэтому отлично защищен от удара камнем на более сложном маршруте. Электродвигателю предшествует восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, поэтому он отлично защищает от любой наживки. А на вспомогательной трансмиссии вы можете выбрать что угодно, независимо от того, на каком «топливе» вы едете.

Есть еще редукция, закрепленный полный привод на бездорожье и полный привод на асфальте, а также возможность управлять только задними колесами. Версия Rubicon по-прежнему имеет жесткие блокировки на обоих межосевых дифференциалах. Однако я сижу не в рубиконе, а в версии 80th Anniversary, которая основана на базовой Sahara, поэтому у меня только открытые межосевые дифференциалы и дорожные шины.

По сравнению с обычными версиями, на первый взгляд, особых изменений нет. Наиболее заметным является гнездо для зарядки за левым передним колесом, логотип 4xe и синий цвет, где он обычно красный. Остается фиксированная крыша с возможностью снятия, съемные двери и складывающееся лобовое стекло.

-2

В интерьере подключаемый гибридный силовой агрегат узнаваем только в деталях. Самое главное - вспомогательная коробка передач - без изменений.

-3

В кабине изменений еще меньше - кнопки управления трансмиссией, которые немного неудачно размещать внизу слева под рулевым колесом, так как они не видны и по ним сложно попасть вслепую. Я бы предпочел их где-нибудь в центральной консоли или в туннеле.

А также новый щиток приборов. От аналогового тахометра избавился в пользу индикатора текущей нагрузки трансмиссии в правой трубке; скорость можно узнать только по дисплею. Однако температура охлаждающей жидкости оставалась постоянно отображаемой; индикатор заряда аккумулятора находится на дисплее, и, как и другие версии Wrangler или Pick-Up, Gladiator может отображать множество информации об автомобиле 4 раза, что все другие автомобили знают иначе, но водители держат их в секрете.

Экран информации о гибридном двигателе сообщает вам все о текущей нагрузке и расходе топлива. В правой части дисплея будут отображаться мгновенные и средние значения.

Интересной особенностью дисплея приборной панели является экран под названием Hybrid Info. Это что-то вроде более подробного индикатора текущей нагрузки на привод, потому что он показывает, когда именно работает каждый двигатель. Это означает, что я вижу, как электричество покрывает мертвые зоны двигателя внутреннего сгорания - запуск, турболаг, переключение туда-сюда и так далее. Мне очень нравится совместное использование бортовых систем диспетчера, и это просто еще один яркий пример этого.

Вдумчивый гибрид

Не менее приятно, что сотрудничество обоих двигателей чрезвычайно приятно. Закрывать мертвые зоны ДВС незаметно и приятнее, чем где-либо, в гибридном режиме до 50 процентов нагрузки работает только электричество, и только потом добавляется ДВС. И когда я переключаюсь в режим e-Save с холодным двигателем, который заряжает аккумулятор во время движения, электроника сначала дает двигателю внутреннего сгорания на холостом ходу немного прогреться, прежде чем он начнет заряжаться.

Кнопки управления гибридным приводом непрактично утоплены в левом колене водителя. И хотя крышка топливного бака открывается непосредственно вручную, на крышке ящика есть кнопка.

Заявленные 380 лошадиных сил и 637 ньютон-метров комбинированной мощности доступны, разумеется, в гибридном режиме. Когда выезжаю из города по трассе, хочу задействовать всех и вдавить педаль акселератора в пол, я не удивлен.

Эта машина не ездит, но летает. Совершенно небрежный и запыхавшийся, он набирает скорость, как будто законов физики, веса 2,4 тонны или коробчатой ​​формы тела вообще не существовало. Через несколько секунд я на резко запрещенных скоростях - таблица технических данных, я полагаю, лучшее время разгона до сотни, чем 6,5 секунд - и единственный показатель - больше аэродинамического шума.

Длина менее пяти метров означает приличную маневренность в городе и в поле, где короткие свесы особенно хороши.

Там, где уже играют роль вес и форма коробки, конечно же расход. Что касается подключаемых гибридов, это всегда зависит от того, сколько вы их заряжаете - чем дольше они проводят на розетке, тем меньше бензина, конечно, потребляют.

Я получил машину с заряженным аккумулятором, вернулся с разряженным, а пока заряжал от розетки только один раз с нуля до примерно трех четвертей и один раз примерно с 20 до 50 процентов. Это не идеальный сценарий для использования подключаемого гибрида, однако конечный расход за всю неделю составил 10,7 литра бензина на 100 км.

Зарядка двигателем внутреннего сгорания во время движения увеличивает мгновенный расход на три или четыре литра, а для полной зарядки аккумулятора требуется около двух часов. Упомянутая выше зарядка с нуля до трех четвертей заняла около полутора часов.

Идеально в поле

Чего я не мог пропустить на тестовой неделе, пытаясь закрыть рот перед насмешниками, так это поездку по местности на бывшем танкодроме Лововице. В этом районе есть пара очень крутых спусков и съездов, которые обычно проходят с понижением, если у вас есть только двигатель внутреннего сгорания.

Снаружи асфальт конечно отличный. Поскольку на данный момент это не грязь, дорожные шины также не являются большим ограничением.

Здесь в дело вступает дополнительная коробка передач. Я старался приехать так, чтобы у меня было как можно больше "сока" в батарее, потому что меня интересуют выступления 4xe, особенно в полевых условиях. Вскоре я обнаружил, что нет заметной разницы между обычным фиксированным полный привод, то есть 4H, и понижающей передачей, то есть 4L, для электрического вождения.

Это связано с тем, что электродвигатель имеет максимальный крутящий момент от нулевой скорости. И поскольку сокращение на обычных внедорожниках служит для увеличения крутящего момента колес, я осмелюсь сказать, что это немного еретично, но логично - при движении на электричестве уменьшение не требуется.

Меньший рычаг управляет вспомогательной коробкой передач.

Благодаря конечной передаче трансмиссии и дифференциалов, даже на 4H, крутящего момента при движении исключительно на электричестве достаточно, чтобы без проблем проехать все Миловице - ну, за исключением так называемой ловушки Лопе, известной и почти непреодолимой лужа; Я особо не делал этого с дорожными шинами - без необходимости их уменьшения. Включая поездку в бункер посреди комплекса.

В результате единственное, что могло бы сделать уменьшение, - это увеличить скорость электродвигателя при той же скорости движения, что означало бы меньший крутящий момент и, возможно, более высокое потребление энергии. И, наконец, что не менее важно, электричество не рискует засосать воду в цилиндры и разрушить двигатель, если вы не оцените глубину воды.

Зарядка от общественной станции, где #автомобиль будет полностью использовать свое зарядное устройство мощностью 7,7 кВт, займет чуть более двух часов. К сожалению, он должен быть заблокирован во время зарядки, при разблокировке он будет ставить на паузу.

Вернувшись в дорогу, он, как и все, спорщик, только сильнее. Ему все равно, что ему нужно, но он дает понять неровности, очень хорошо светит ночью, имеет приятный вид на капот и крыши других автомобилей и имеет чрезвычайно эффективные омыватели благодаря более тусклому углу сопла относительно почти перпендикулярное лобовое стекло.

Лучшее в предложении

Я ожидал, или, скорее, надеялся, что wrangler 4xe будет отличным и что он закроет противников электричества в машине в поле. Тем не менее, я был приятно удивлен - это даже лучше, чем я мог себе представить, и я искренне надеюсь, что эта трансмиссия также получит пикап Gladiator, благодаря которому мне будет удобнее управлять .

Из-за выбросов Jeep прекратил продажу автомобилей Wrangler, отличных от этого подключаемого гибрида, из-за выбросов, что привело многих фанатов к еще большему гневу на Европейский Союз. Но что-то подобное имеет смысл только как возмущение искусственным сужением свободы выбора. Остается лучшая борцовка из европейского предложения текущего поколения JL. Пусть противники говорят, что хотят.

Подписывайтесь на канал, ставте лайк и читайте не менее интересные материалы :