Существуют такие игры, описание которых займет не одну книгу. Это и хитросплетения сюжета, сочетающие большую политику, социальные законы, игру человеческих характеров с невероятными случайностями. И не просто продуманный, а талантливо прорисованный игровой мир, к уникальной атмосфере которого ты привязываешься, как к месту в реальном мире.
Таких проектов не слишком много, но появляться они стали достаточно давно. Не смотря на то, что ранние графические модели были сильно ограничены производительностью старых компьютеров, авторам удавалось создать впечатляющий пейзаж малыми средствами.
Нечто подобное можно наблюдать на старинных фресках. Надо сказать, что подобные ассоциации придавали историям особый колорит.
Именно такой является серия TES - Мир Древних Свитков. До сих пор не могу забыть ощущение пепельного ветра, впивающегося в кожу, и жалобный плач ситстрайдеров, или запах цветущих лугов вокруг Скингарда.
Погружение в эти миры настолько сильно, а атмосфера настолько чарующе вальяжная, что перенести ее в упрощенно-казуальный мир сетевой игры казалось задачей невыполнимой. Так что я долгое время не решалась попробовать онлайн часть эпопеи.
И все же культовые вещи нужно знать в лицо. Не то чтобы мои опасения полностью развеялись, но маневр с фресками все еще работает, сглаживая некоторую схематичность графики. И умение создавать характерных персонажей авторов так же не подвело, во всяком случае, на первых порах.
В действительности же, чтобы постичь столь монументальный труд требуются годы регулярных приключений, так что ничего серьезного сказать мне пока нельзя. И все же, увиденного было достаточно, чтобы удариться в ностальгию. Так что следующая игра, о которой я напишу, скорее всего будет из старых TESов.
#компьютерные игры
#искусство
#романтика
#размышления
#досуг
#rpg
#история rpg