Клиент: новогодние ёлки в Новосибирске
Сроки проведения рк: 06.12-19.12
Цель: увеличить количество продаж, увеличить количество подписок на аккаунт в инстаграм.
Продажа новогодних ёлок оптом и в розницу.
Доставка только по Новосибирску, поэтому реклама была настроена только на данный город.
Заказы через сайт есть.
Тестировалась одна аудитория «Широкая мужчины и женщины 18-60 лет без интересов»
Наиболее кликабельный возраст оказался 25-54, поэтому были внесены изменения.
Тестировалось много креативов в формате сторис, лента, продвижение существующей публикации, статика и видео.
Бюджет на рекламу 11000р
Был запущен таргет с целью конверсия, специальные конверсии, трафик, вовлеченность, охват.
Трафик и вовлеченность были запущены на 3 дня.
ИТОГИ:
🔹Трафик
•Клики (все) 172
•CTR (все) 2,66%
•Цена за клик 7,56р
🔹ВОВЛЕЧЕННОСТЬ
•Клики 7
•Цена за клик 34,07
🔹Конверсии 25-54
•Клики по ссылке 603
•CPC 15,21р
•CTR 1,90%
🔹Охват 8698, цена 27,71
ROAS= 260, 84%
ПОДПИСЧИКИ ДО 5048 / ПОСЛЕ 5238 (+190)