Обо мне Часть 22.
Вернёмся к теме моей нагрузки в школе. Как я уже говорила, я вела 20 часов учителя начальных классов, 2 из которых были внеурочная деятельность и классный час. Мне добавили пол ставки воспитателя ГПД. Но на этом всё не закончилось. Когда мы обсуждали у директора мою нагрузку вместе с завучем, мне был задан вопрос, могу ли я вести какие-то еще предметы по совместительству. Мы с моей тётей буквально пару недель назад это обсуждали, и я сразу выпалила, что могла бы взять часы английского у начальной школы. Я ведь учила его много лет. С 5 лет, если мне не изменяет память. Даже поступила на ин яз. Но на протяжении моей учебы в школе, у меня его было так много, что он мне просто осточертел. Поясню насколько много. 5 дней в неделю в старшей школе у нас были уроки английского в школе. Школа с углублённым изучением английского языка, поэтому программа там была довольно сложной, не такой как у всех остальных школ. Я ходила к репетитору по английскому, который рассмотрел во мне талант к изучению иностранных языков и по началу мы занимались с ним по программе школы, а потом он решил, что это бесцельная трата времени и я вполне могу усваивать эту программу и без его помощи, а вот что он предложил, так это учить параллельно еще и программу других школ. Как сейчас помню. Все школы нашего города занимались по учебникам Happy English.И вот мне надо было учить и делать задания, которые задавали в школе, и так же выполнять задания, которые мне давал репетитор по другой программе. Одуреть. Но я каким-то чудом находила баланс. Пока он не предложил моим родителям, раз уж у меня такой талант, начать заниматься дополнительно еще и французским. Ну да, мало же мне было того, что я учила до этого, надо же было добавить еще 1 язык. К слову, французский мне нравился. Мне не нравился преподаватель. Я приходила к ней домой и первое что ощущала это запах табака. Она много курила и прокурено у неё дома было всё. Но не это меня отталкивало, а то, что у нее напрочь отсутствовал талант к преподаванию. Ну понимаете, бывают такие люди, которые сами знают хорошо, но научить банально не могут, как бы не старались. Вот та учительница была именно такой. И как бы я не старалась, занятия просто не шли. Мне было сложно, скучно, в какой-то момент я вообще перестала понимать зачем прихожу к ней, ведь не понятно было абсолютно всё. Мы с родителями понимали, что такие занятия- не более чем выброс денег на ветер. Поэтому слава Богу, решили от французского всё же отказаться. Но 2 программы английского так и оставили. Мне так нравился английский язык, нравилось, что у меня всё с легкостью получалось, нравился процесс изучения, нравился мой учитель. Его не стало буквально в этом году, и я рыдала как белуга. Я глубоко уважала его. За мужество, за острый ум, за колкость характера, за те знания, которые он мне дал. Если бы нас не разделяли тысячи километров я бы обязательно сходила проститься с ним.По иронии судьбы, понять и усмирить мой нрав мог только он один. Потому что больше за всю мою жизнь, ни с одним учителем английского языка отношения у меня так и не сложились. Все понимали, что уровень моих знаний хорош, но вот язык...во многих случаях я не могла заткнуться и сидеть молча. Девочки, которые учились у нас в классе знали куда хуже меня, но при этом оттого, что всегда мило улыбались преподавателям, поддакивали и четко выполняли поставленные задачи, получали более высшие балы. Я же, не могла лицемерить. Потому как занималась я много и долго, постоянно вступала в спор с преподавателями, указывала им на их ошибки. Это не нравилось и бесило абсолютно всех. Но это всё как будто еще больше подстёгивало меня. Мне хотелось знать еще больше, уметь писать и говорить лучше. А в какой-то момент я просто перегорела. Мне стало скучно, самооценка, от накопленных знаний была выше небес, и я поняла, что учить больше мне ничего не надо, домашнее задание делать тоже. И так сойдёт. Всё равно получу 5. Даже если сымпровизирую. Так зачем тогда напрягаться? Надо отдать должное, я долго выезжала на старых знаниях. А потом не английский язык разонравился вовсе. Родители всё так же прочили мне карьеру переводчика.Планировали моё поступление на ин яз, а мне это всё было уже не интересно. К слову, поступить я всё-таки поступила, но вот учиться там мне было тяжко. Много, очень много уже ставшего мне ненавистным английского языка. Потом добавился французский язык, а именно он был выбран в нашей группе как второй язык. В общем, в какой-то степени я рада, что сменила род деятельности, потому как на ин язе, я бы всё равно не доучилась. Хотя для родителей это был прям шок. Когда я заявила о переводе. Я их понимаю. Ведь они столько денег, сил и времени потратили на моё обучение, а тут я заявляю, что с иностранными языками покончено раз и навсегда. Но вот, спустя много лет, английский снова ворвался в мою жизнь. Завуч, которая, к слову, преподавала английский язык с радостью отдала мне свои часы у началки. Ведь она бы просто не успевала везде, хоть разорвись. Ну а я думала, что это будет просто легчайшая, для величайшей меня. Что там их учить то? Это же 2, 3, 4 класс. Элементарно. Наверняка так бы всё и было, если бы не одно, но. Я ношусь как угорелая. В то время, когда у моих детей физкультура, я сломя голову мчусь на английский в другие классы. У 1 класса в день 4 урока, а это значит, что 5 у меня занят всё тем же самым английским. По занятости в день, проблем нет, вот что мне конкретно усложняет жизнь, так это то, что готовиться к урокам английского языка мне надо не меньше, чем ко своим основным.Это маленькие дети и им на каждый урок нужен визуал. То есть к каждому уроку английского я готовлю презентацию, скачиваю аудио сопровождение, стараюсь разнообразить уроки какими-то песенками. А ведь мне надо таже подготовиться и к урокам в своём классе. Короче говоря, всё свободное от работы время я трачу на регулярную и тщательную подготовку к следующему дню. Я прекрасно понимаю, что работа в школе и подразумевает каждодневный труд, я на другое и не рассчитывала. Но рабочий день в школе у меня забит так плотно, что бывают дни, когда я просто в туалет отойти не могу. Просто, потому что в этот момент не с кем оставить детей. В этом плане, если честно, день проходит быстро. Самое сложное проснуться в 6 утра и встать с кровати. А потом, загруженность дня, не даёт мне опомниться, как подходит время ехать домой. Продолжение следует...