Найти тему
media.az

Как быстро Кремль забыл о Нжде, выразив недовольство Турции из-за Дудаева?

Без лишних предисловий можно сказать, что Россия, всегда заявлявшая о применении в ее отношении двойных стандартов, на этот раз сама демонстрирует двоякий подход.

Да, объективно говоря, Россия действительно является объектом двойных стандартов на политически поляризованной арене, пишет Oxu.Az. Однако на этот раз Москва проявляет неоднозначный подход к Турции, с которой у нее есть общие интересы по многим вопросам.

Речь идет об открытии в турецком городе Коджаэли парка, названного в честь бывшего чеченского командира Джовхара Дудаева, которое внесло некоторую напряженность в отношения Москвы и Анкары

Сперва Москва выразила свое недовольство устами чеченского лидера Рамзана Кадырова.

Не будем акцентировать внимание на том факте, что чеченцы стали жертвами войны с Россией, а также опустим упоминание, что последующее подчинение Рамзана Кадырова Москве не приветствовалось самими чеченцами. Политика порой устроена так, что тот, кого сегодня считают заклятым врагом, завтра может стать другом. Не стоит углубляться в эти вопросы, однако внимания заслуживает дерзость Кадырова, который считает, что может угрожать такому государству, как Турция.

Бравада Кадырова по поводу парка имени Джовхара Дудаева непонятна, по меньшей мере учитывая вышеупомянутые вопросы. Своими действиями Кадыров скорее ставит под сомнение борьбу чеченского народа.

Словно этого было мало, он заявляет, что в ответ Турции в Грозном может быть увековечено имя лидера РПК Абдуллы Оджалана.

Сравнение Кадыровым Дудаева и Оджалана наглядно демонстрирует, что его способность здраво рассуждать сильно хромает. Похоже, он не осведомлен о терроре, который творил Оджалан или же намеренно проводит бессмысленные сравнения.

О словах Кадырова закончим на этом, ведь и так ясно, что озвученное является не результатом размышлений чеченского лидера, а оглашением указаний из Кремля.

Поэтому перейдем к позиции России. Официальный представитель МИД РФ Мария Захарова заявила, что строительство парка имени Дудаева противоречит духу отношений между Москвой и Анкарой.

«Такие шаги неприемлемы и должны быть решительно осуждены международным сообществом. Здесь должно быть единство», - сказала Захарова.

Что ж, с точки зрения России Дудаев мог быть террористом, но теперь давайте приведем несколько примеров двоякого подхода РФ.

Вообще, когда дело касается терроризма, надо бороться со всеми его проявлениями, но, похоже, Кремль молчит, когда ему выгодно, а когда нет – выказывает реакцию.

Как получилось, что Кадыров и центральная власть, которой он подчиняется, промолчали о Гарегине Нжде, одном из приспешников нацистов, служившем фашизму и реализовавшем идеи фашизма?

В Ереване установили памятник Гарегину Нжде. Да, Россия выразила протест. Однако протест носил формальный характер, потому что памятник Нжде был установлен и на территории РФ. Мало того, памятник нацисту Нжде был установлен на территории Азербайджана (Ходжавенд), где временно дислоцированы российские миротворцы.

Возражал ли тогда господин Кадыров? России, являющейся одной из жертв фашизма, стоит объяснить вышеупомянутое лидерам, которые теперь управляют ее территориальными субъектами!

Мы еще не говорим о том, что в Армении героями объявлены несколько преступников, учинители геноцида и террористы. Фотографии некоторых из них были изображены на плакатах на территориях Азербайджана, когда те находились под оккупацией.

Media.az