Найти тему

В заточении 20 лет! АЗЛК

"Не важно сколько дней в вашей жизни, важно, сколько жизни в ваших днях".

Зимние холода загоняют блуждающего в дом, но возможности трактуют иные правила. 2015 год. Самый назойливый компаньон в лице мерзлоты и с огненным желанием сын, жаждающий обрести первый автомобиль, заставили найти баланс в холодном бытие. Бесконечными коридорами, заглядывая во все двери, начались наши поиски автомобиля, именуемого "Москвич". Поиск машины-это богатство, в лице времени, которое нам пришлось потратить. Много вариантов, не цеплявших наших душ, так и оставались безыдейно ждать своего времени. Каждый нуждается в отдыхе, мы не стали исключением и решили взять паузу, дабы перевести дух и набраться сил для следующих разведок. Отдых прерывается телефонным звонком, поступивший от моего знакомого, хороший вариант, малоизвестный людям, 20 лет ждавшей своего часа, в хорошем состоянии по уверению моего знакомого. Наша вылазка обретала новые краски и мы отправились в путь, заведомо созвонившись с владельцем "капсулы времени", обговорив все нюансы.

Дорогу осилит идущий, путь, продолжительностью часа был преодолён и мы на месте. Перед нами оказался пожилой мужчина восьмидесяти лет. Откопав гараж, мы подошли к самому интригующему моменту, по велению которого, мы сюда добрались. Открыв занавес гаража, нашим глазам предстало вот такое чудо :

Меня всегда привлекал АЗЛК своим внешним видом
Меня всегда привлекал АЗЛК своим внешним видом

Не большие сколы и вмятины не помешали автомобилю быть в достойном состоянии. "Кентавр" (цвет), не поглощенный ржавчиной,продолжал уверенно играть не солнце в зимние будни. Заводская резина, сохранившая сквозь время, была приятным удивлением. Несколько слоёв пыли выдают его бесконечное заточение в стенах гаража.

-2

Экспортный автомобиль 1978 года был верным спутником в жизни своего хозяина, но здоровье стало подводить и пришлось "Кентавру" жить в заточении безжизненных 20 лет. Со своим другом долго не решался расстаться, но здраво понимал-"Кентаврик" нуждается в новой жизни, какая то часть уходит с теми, кого ты потерял, но не всё потеряно, пока у тебя есть хорошая история.

-3

Был долгий диалог,в котором было понятно: хозяин очень боялся,что "кентавр" попадет не в те руки.У него не было цели продать машину,как многие,а искал хозяина! Который даст ему благотворную судьбу.

-4

Этот запах советского автопрома-ни с чем не спутать! Салон полностью комплектный и в достойном состоянии.Все что должно работать-работает.Единственное,поменяли приборную панель на русскоязычную.

-5

Из-за нехватки времени,мы затянули процесс. И когда появилась возможность съездить за ним-хозяин не брал трубку. Было принято решение отправиться в путь,в надежде,что хозяин будет дома. Взяли все необходимое и в путь! К счастью достучались до хозяина,но нас ждала печальная весть: "кентавр продан". Скорее всего представляете,что мы чувствовали в тот момент. Разговорившись, мы узнали - помимо москвича у него была еще одна любовь, которая сохранилась до наших времен:

-6

-7

В этот же день мы ее забрали. Думаю,данный экземпляр в представлении не нуждается,так как в свое время, многим раскрашивала молодость.

Данная история была в далеком 2015г и качество фотографии желает оставлять лучшего. Спасибо что дочитал до этого момента! Пиши в комментариях, что думаешь об этом и застал ли ты эту технику?

Павел ЛещёвДорогие ПОДПИСЧИКИ, ГОСТИ канала; признателен вам мои друзья, за адекватную критику и советы! Стараюсь делится с вами своим опытом и идеями связанными в основном с доработкой и модернизацией автотехнике! Качество монтажа роликов оставляет желать лучшего, прошу отнестись с пониманием.