Сегодня расскажу про Ферруччо Ламборгини
биография Ферруччо Ламборгини
Сын фермера, которому удалось создать идеальный автомобиль, возвести обычный транспорт в ранг настоящего искусства и пойти наперекор обстоятельствам, посвятив жизнь не тому, что должен, а любимому делу, – всё это не выдуманная история, а биография Ферруччо Ламборгини (1916 - 1993).
Ферруччо Ламборгини в своем офисе
Уроженец небольшой деревушки Ренаццо на северо-востоке Италии с детства интересовался техникой. А поскольку его отец, Антонио Ламборгини, был фермером, в поле зрения маленького Ферруччо оказались трактора и прочие механизмы, облегчающие труд на земле. Он помогал отцу в ремонте и вскоре с лёгкостью мог справиться с любой поломкой. Когда Антонио предложил сыну перенять управление фермой, тот отказался.
Ферруччо Ламборгини - создатель лучших фермерский тракторов
Будущий бизнесмен и промышленник выбрал собственный путь. Этапов на нём было немало: техникум, обучение у кузнеца плавильному делу, работа в мастерской Болоньи, обслуживание военной техники во время Второй мировой войны, выпуск тракторов, переделанных из брошенных на полях сражений грузовиков.
Первый трактор "Carioca" компании Lamborgini Trattori
Запустить первое производство Ферруччо помог отец, не побоявшийся рискнуть и заложить собственную ферму. В 1948 году на выставке Ламборгини представили первый трактор «Carioca», вызвавший фурор. А спустя несколько лет компания Lamborghini Trattori имела собственный завод. Эмблемой стал разъярённый бык на корриде.
Процветающий бизнес лишь подстегнул Ферруччо. Промышленник пытался осваивать новые отрасли – от производства газовых котлов до вертолётов. Так продолжалось до тех пор, пока однажды у него не сломался автомобиль марки Ferrari. Отремонтировать его не получилось, и Ферруччо приехал к Энцо Феррари за советом. Встреча завершилась ссорой:
Энцо заявил, что производитель тракторов не может по-настоящему оценить его машины, а Ламборгини поклялся, что создаст лучший автомобиль, и начнёт с переделки собственного Ferrari.
Начало построения империи спорткаров Lamborgini
Знаменитая модель Lamborghini Miura не была запущена в массовое производство, потому является мечтой автоколлекционеров
Идея получила блестящее воплощение. Над новой машиной трудились лучшие итальянские инженеры. В 1963 году мир познакомился с моделью Lamborghini 350 GT на выставке в Турине. Затем было запущено серийное производство Lamborghini 400 GT и настоящего «сокровища» компании – суперкара Lamborghini Miura, самого быстрого автомобиля своего времени с шикарными линиями корпуса. Он на десятки лет опередил Ферруччо Ламборгини конкурентов. Обладать им мечтали самые богатые и знаменитые.
Со временем бизнесмену пришлось продать и производство тракторов, и линию суперкаров. Легендарная компания сменила владельца. А Ферруччо занялся виноделием в поместье La Fiorita, где и поныне существуют винодельческая компания и музей, в котором можно увидеть коллекцию легендарных автомобилей.