НАЦИЯ. ФАЗА ДИКТАТУРЫ
Как могло случиться, что пролетариат стал тараном, потом мемом. Коллективная сила, кинетическая сила коллектива.
Любой коллектив обладает материальной (физической) силой. Вся история повивается этой бабкой — по еще одним метким словам Карла Маркса. Пролетариат наделялся в идеологическом мифе не разрушительной, а созидающей положительной энергией. Он разрушал старый мир в имя нового, светлого, коммунистического. Значит это положительное насилие. В любом религиозном мифе есть светлая цель. Любой мем с подобной подоплекой обязательно достигнет нужных ушей. Ну и что, что обладатели этих ушей потом взрывать разрушать церкви. Они будут гадить в тех церквах, которые только обещали, то есть долго ждать. Только религиозные народы поэтому могли полюбить диктатуру. То есть все традиционно. И деспотия элиты и религиозное воспитание. В Европе давно произошла Реформация. Люди научились сами себе создавать рай на земле с помощью денег. Нет. Халяву конечно любят все. Но именно натуральные народы традиции ее любили и любят до сих пор. Поэтому с приходом рынка они тут де разделились на новых господ и новых рабов и никто работать не хочет. Все — господа! Точно также было и в Германии. Рынок развращает сознание несуществующим величие, а точнее самостоятельностью. Частная собственность обязательно ведет к эгоизму. А если еще дать образование — оружие жрецов всех времен, то новая физическая сила в виде коллектива обиженных собственников будет готова. То, что называется фашизмом, на самом деле есть община, но не родовая уже, а национальная. Эта община объединяется не по родству, крови, морали, а по интересам и выгоде. Все народы, что пришли к частной собственности и республике — это независимые люди без родни, то есть эгоисты. Им помощь коллектива не нужна. Они могут сами, рассчитывают на свои силы. Поэтому традиционные народы, которые не знали собственности, конечно выбрали сначала Карла Маркса и его мемы, обеспечили своих детей. Дальше нужно было закрепить все частной собственностью.
Но таких народов в современном мире почти нет. Самая большая община это наверное индийская. Если собрать желания индийских крестьян, они могли бы повторить опыт Советского Союза. То есть построить новый крестьянский социализм, с индийским ГУЛАГом и прочим родовым принуждением тунеядцев. Но информационная грамотность сегодня тотальна. Индийские крестьяне просто покричат, помитингуют, их легко будет подкупить как их вождей. Собственно они это и делают. Крестьянский социализм торжествовал в мире весь 20 век, сегодня это невозможно. Россия же прошла стадию тотальной грамотности. Россияне обрели собственность последние тридцать лет. Ощутили ненужность ни Гагарина, ни ракет. Осталась ностальгия по прошлому величию. Куча ностальгирующих эгоистов не помнящих родства — вот и все, что надо для академического фашизма. Вот она, та самая третья фигура, третий субъект. Этот субъект является самым большим, с большой кинетической энергией.
Что же получается?
Что все народы обречены на фашизм?
Да, Карл Макс это не понял, когда придумывал свой мем диктатуры. Ему некогда было. Если кто и догадывался о мировом фашизме в случае неудач пролетарской революции (снова пролетарской!), так это Троцкий. Но Троцкий и троцкизм в 30 — е годы были единственной альтернативой крестьянского перерождения, крушения родового табу, использованного бывшими крестьянами во имя своих шкурных интересов. Сегодня троцкизм окончательно выродился. Его поглотила такая же подлая бюрократия, но не национальная, а интернациональная. Поэтому современный официальный троцкизм служит мировой мафии, мировому фашизму. Все, кто использует мем диктатуры пролетариата — это жулики. Осознанные, если ни получают за свои крики деньги и прочая толпа глупцов как помощники в афере.
Другой вопрос, как побеждается современный фашизм. Для этого и нужно было разделить фашизм на мировой и локальный — какой из них нужен новым революционерам