Да, да, вы не ослышались (и не очитались): запретить (и никаких гвоздей, по традиции). По части запретов у нашей ГД, СФ и прочих власть предержащих всё ок.
Что такое? Почему? Зачем?
Оказывается, старые машины "провоцируют ДТП". Я-то, наивная, думала, что провоцируют ДТП водители, а не машины. Но я ошибалась: пожилые (клянусь, в статье именно такой термин!) автомобили, видимо, настолько уже давно на наших дорогах, что их это всё достало, задолбало и они хотят уйти на покой пусть даже путём ДТП.
Это же всё так просто: старые машины надо утилизировать, а новые – покупать. Сразу видно будет, где тут мухи, а где котлеты.
Ещё там наша власть сокрушается, что, дескать, не доходят утилизационные денежки до утилизаторов. В бюджет поступают, а до утилизаторов не доходят. Прям пичалька, не знают наши законодатели, что и поделать тут. Ну никаких рычагов у них, бедных, нет на этот случай. Свой автопарк расширить – рычаги есть. Перенаправить налоги туда, куда следует – рычагов нет.
Учитывая рост цен на авто, запрет старых машин приведёт тупо к отъёму своего транспорта у населения.
Вообще, отлично придумано, забрать все старые машины, значит:
1. нет пробок,
2. по экологии сразу впереди планеты всей будем,
3. не надо чинить старые дороги и строить новые,
4. всех заставим чипироватся (ну или что там пока, коды? ну пусть будут коды),
5. народ будет сидеть по домам, изредка выезжая на дачу на электричке.
Идеально.
Вспоминая Александра Сергеевича:
Уж коли зло пресечь:
Забрать все книги бы, да сжечь!
#автомашина #машина #автомобилистам #законодательство #россия #новые законы 2021 #транспорт