Оксана Самойлова (жена Джигана) выпустила свой курс по заработку "Стратегис на миллион".
Блок. Миллионы на Instagram
Это оказался самый большой блок в курсе. И в итоге весь курс Оксаны свелся к инстаграму.
Урок 1. Кто такой специалист инстаграм и почему он может заработать 1 млн в месяц?
В чек-листе, прикрепленному к этому уроку, таргетологу без опыта чтобы набить руку советуют брать за свою работу 12-15к рублей.
Также мы узнаем, что сторисмейкер не делает контент-план, так как это делает смм-щик.
В курсе Оксана Самойлова говорит, что работа в инстаграм строится на специальностях смм-менеджера, таргетолога и сторисмейкера. И все.
Смм-щик пишет посты для инстаграма и это по мнению Оксаны самая творческая профессия. Что тогда делает копирайтер неизвестно.
Нам дают пример договора между заказчиком и исполнителем. Как я понял, этот договор заключается не между юридическими лицами, а просто между двумя людьми. Какую силу он имеет неизвестно.
В договоре показалось интересным, что такая услуга, как «создание хэштегов в инстаграме» оценивается в 5000 рублей.
Урок 2.1 Залипательный профиль! Как упаковать страницу, чтобы ее смотрели снова и снова
В чек-листе к этому уроку пишут про безопасность аккаунта, а на скринах показывают путь к архиву рекламных материалов.
Оксана Самойлова в уроке рассказывает, на что стоит обратить внимание при упаковке профиля. Это опять же имя профиля, аватар, шапка и так далее.
Нам дали три урока, каждый из которых по 14 минут, в которых рассказали, как сделать одностраничник-мультиссылку на Тильде.
В принципе неплохо, ведь некоторые такую информацию продают под видом «курсов по сайтам».
Урок 2.2 Залипательный профиль! Как упаковать страницу, чтобы ее смотрели снова и снова
Урок ведет Дженифер Митчел. Она говорит на русском, представилась экспертом по продажам и прогревам в блоге.
И ох уж эти Джениферы, Марго, Надин и прочие люди из инстаграма. Где же вы в реальной жизни ходите?
Урок Дженифер посвящен распаковке личности. Меня как-то уверяли, что распаковку придумала Мари Афонина. И однажды у меня даже спрашивали, на каких книгах основана распаковка.
На самом деле то, что называют «распаковкой» - это небольшая табличка, в которую ты пишешь «кем ты был, кто ты сейчас и кем ты хочешь стать».
Добавляешь туда проблемы, которые были и выводы, которые ты сделал из своего пути.
Также в распаковку вписывают свои личные качества и убеждения, интересы и ценности. Описание вашего дня, привычек и круга общения.
И глобально пишут: миссию вашего блога, то, в чем вы эксперт и какой полезный контент планируете давать. И рядом с каждым пунктом необходимо подумать, как это можно рассказать в блоге.
Все, вот и вся распаковка, которой так гордится Мари. Или Дженифер. Пусть они там уже сами разбираются, кто придумал эту табличку, которая может разве что помочь в написании контент-плана.
Урок 3. Научимся снимать как Тарантино. Сторис, которые затягивают
Оксана переоделась и рассказала, что сторис нужно снимать каждый день. А пропадать на 2-3 дня из сторис можно только пару раз в год.
При этом Оксана стала дословно читать то, что написано в прикрепленном к уроку чек-листе по сторис.
Урок 4. Топ 10 актуальных способов продвижения
Оксана рассказывает про теги, упоминания, коллаборации, совместные прямые эфиры. Советует писать комментарии под постами в популярных аккаунтах. Говорит, что гивы – это путь в никуда. Зачем тогда сама проводит гивы непонятно.
По мнению Самойловой, лучший способ продвижения – это таргет. Но мне кажется, что сама Оксана точно не таргетом продвигалась.
Урок 6. На волне популярности. Тренды 2022
Оксана обленилась и вместо нее уроки ведут другие люди. Мы узнаем, что трендом 2022 года в инстаграме являются рилсы. Вот и живите с этим.