Меня зовут Иван, с командой уже 3-й год привожу онлайн и оффлайн бизнесам клиентов с ROMI от 300%, и эту ошибку я встречаю постоянно.
⠀
Это очевидная, но базовая вещь, которую упускает процентов 90 таргетологов. Не кидайтесь в меня помидорами, если знали это без меня.
Представим двух таргетологов — Петю и Ваню.
Петя:
Аудитория? Ну сейчас все работают без интересов, значит выберу широкую. В историях наверное будет дешевле. Да и 3 креативов будет достаточно. Поехали!
Ваня:
Есть несколько видов аудиторий, протестирую все. Лента, истории, рилс — протестирую все. Креативов сделаю 20-30 для начала, дизайнерские и простые, с разными текстами и офферами.
Результат:
На выходе у Пети выходит 3 связки, а у Вани 100-150. Риторический вопрос — кто из них тестирует, а кто сливает бюджет?
⠀
Зачастую я захожу в кабинеты клиентам после других таргетологов. Вот, как выглядит мое лицо в этот момент:
За пару месяцев открутили 50-70 тысяч рублей с 2 креативами и на выходе:
"Ой, не получилось..."
⠀
Мы только за тестовый период можем сделать 50 креативов, что уж говорить о двух месяцах)
Не ленитесь и пользуйтесь всем, что есть в кабинете FB.
⠀
Если вы устали от слива бюджета и хотите окупаемую рекламу — пишите мне в Telegram, бесплатно проконсультирую и покажу зоны роста, а они есть у всех)