Много лет, живя в Ижевске и периодически гоняя на НГ в Челябинск, я терпел застывание педали сцепления в морозы (особенно на трассе) на Toyota Corolla 2008 года в кузове E140. Пробовал менять тормозную жидкость на отечественную ДОТ4, менял масло в коробке и год за годом ничего не улучшалось. Наконец, когда уже совсем отчаялся, случайно наткнулся на ойл-клабе на такую таблицу вязкостей тормозных жидкостей в морозы
По сути здесь меня интересовала графа замерзания жидкости при -40. Решил заказать Brembo. В магазине, где заказывал, спрашивали зачем (хотя разница в цене была маленькой, рублей 200-300), мол это такой же ДОТ4, как наш Российский...
Буду честен, пришла немного не та жидкость, что заказывал. Надо было Brembo DOT4 с артикулом L04010, а мне привезли Brembo DOT4 L.V. с артикулом L04210
Но! Дубеть сцепление перестало. При самых сильных морозах от -25 до -32 прошлой зимой педаль становилась немного более тугой, но совсем не как раньше – а раньше её прямо-таки тяжело было выжимать в пол (а особенность короллы, по крайней мере 2008 г.в. в том, что сцепление очень длинноходное)
Такие дела, друзья. У кого на Королле Е140 с МКПП зимой в холода педаль сцепления становится тугой – рекомендую менять тормозную жидкость на эту Брембо, в идеале именно на DOT4 (а не DOT4 L.V.). И смотрите чтобы страна производства была Италия, как у меня на фотках выше.
Спасибо за дочитывание. Пишите в комментариях помогло ли вам, как мне, это решение или как-то иначе побороли эту проблему и, не забывайте подписаться на мой инстаграм