GEORG UTZ запускает отраслевое решение с использованием многооборотного контейнера GS1 Smart для торговли, электронной коммерции и дистрибьюторов.
Группа UTZ в сотрудничестве с GS1 Germany GmbH (группой торговых компаний и крупных производителей – лидеров мнений на западноевропейском рынке) разработала новое революционное решение для использования в логистике. Контейнеры GS1 Smart для торговли, электронной коммерции и дистрибуции различных товаров – это новое успешное решение, которое значительно сокращает выбросы CO2 в процессе транспортировки товаров.
Компания UTZ https://utzgroup.com.ru/ начала производство новой линейки контейнеров, благодаря которой клиенты смогут сделать логистику товаров более выгодной. Один контейнер для торговли, электронной коммерции, дистрибьюторов и для всей сети снабжения и доставки.
Четыре торговые сети и шесть крупных производителей начали использовать многоразовые контейнеры GS1 Smart для транспортировки аптечных продуктов. Задачей стандартизированной по GS1 системы является оптимизация логистики между заводом и торговыми сетями.
Отраслевая инициатива по внедрению транспортировочной системы с контейнерами многоразового использования между заводами и торговыми организациями стартовала с использованием 100 000 пластиковых контейнеров GS1 Smart.
Уже с 1 июня на фабрике Gillette P&G в Лодзи (Польша) 34 вида различных товарных позиций были упакованы в многоразовые контейнеры для поставки в магазины Rossmann, Müller Apptstores и Edeka в Германии.
Многооборотный контейнер GS1 Smart позволяет устранить многократные переупаковки товаров на пути от завода до магазина. Кроме того, он должен эффективно устранить использование одноразовых картонных коробок. «Мы хотим сделать цепочки поставок между промышленностью и торговлей настолько эффективными, насколько это только возможно, и, конечно, максимально экологичными», – сказал Райнхард Весп (Reinhard Wesp), директор отдела логистики и адаптации к потребностям клиентов компании Procter & Gamble, ответственный за регион DACH (Германия, Австрия, Швейцария).
Целью организованной под эгидой GS1 инициативы по внедрению контейнеров GS1 Smart для дистрибьюторов является создание многоразовой логистической системы для значительной части сектора товаров повседневного спроса (FMCG). На первом этапе речь идет о мелкой аптечной продукции. В дополнение к четырем участникам - Rossmann, аптекам Müller и Edeka, а также P & G, - в первом этапе внедрения контейнеров также примут участие производители товаров FMCG – Henkel Beauty Care, L'Oréal, Beiersdorf, Kao i Cosnova. В первую очередь речь идет о логистике между производственными предприятиями и распределительными центрами продавцов.
Для производителей высокая доля системы многоразового использования имеет большое значение, поэтому пластиковые контейнеры могут в значительной мере заменить картонную тару. Для торговых организаций прибыль, возникающая в результате рационализации, увеличится, когда один контейнер будет транспортироваться до магазина без переупаковки.
Серийное производство первых 100 000 контейнеров для торговли, электронной коммерции и дистрибуции началось на заводе компании GEORG UTZ в первой половине 2021 г.
По случаю объявления о начале развертывания инициативы, организация GS1 призвала другие предприятия сектора потребительских товаров к участию в проекте. После внедрения системы в сегменте аптек он должен быть, согласно GS1, распространен также на транспортировку других потребительских товаров, таких как одежда и сладости.