Найти тему
CarExpert.ru

Отзыв владельца дизельного кроссовера Cadillac XT4

Оглавление

Люблю все новое и необычное, а еще являюсь поклонником американского автопрома. Выбирая новое авто, присматривался именно к кроссоверам Кадиллак. Семьи - в смысле жены и детей - у меня пока нет, так что выбрал вариант поменьше, XT4, который как раз вышел на российский рынок. Для Кадиллак эта модель и впрямь маленькая, всего 4,6 метра в длину. Но по европейским меркам это средний городской кроссовер. Дизайн на любителя, но мне нравится. Прикольные вертикальные передние фары, ни с чем не спутаешь, сразу видно, что едет Кадиллак.

Cadillac XT4. Фото из архива CarExpert.ru
Cadillac XT4. Фото из архива CarExpert.ru

Двигатель - дизель! Не думал, что когда-то поеду на дизельном Кадиллаке, но с точки зрения динамики и экономии этот вариант оказался вполне достойным. Не очень нравится, что есть система АдБлю, у нас это счастье не на всех заправках найдешь, приходится возить с собой запас жидкости. Горловина для ее заливки находится рядом с горловиной топливного бака.

Двигатель на ходу хорош, тяги хватает всегда и везде. Приемистый такой, 380 Нм это вам не хрен с горы, на 1500 об/мин уже доступны, так что едет машина и правда отлично. Расход топлива практически совпадает с паспортным - около семи литров на сотню в среднем по городу. Если на круизе и на 1,5-2 тыс. об/мин по трассе, так вообще в 5 литров уложиться можно. Короче, не американский расход :))

Салон очень приятный на вид, на ощупь и в пользовании. Удобный "балкон" с качающимися клавишами, где основный опции типа климат-контроля. Только экранчик климата маленький, да еще спрятан под небольшой выступающий козырек центральной консоли. Как-то не продумано. А так все круто. Много еще "физических" клавиш, т. е. не все зашито в сенсорные панели, которые я не очень люблю.

Интересная деталь: снаружи XT4 выглядит компактнее, чем внутри. По факту тут довольно высокий потолок, над головой достаточно воздуха, ну и ноги есть куда деть что впереди, что сзади. Обзор вокруг неплохой, но передние габариты я не очень чувствую. Классная фишка - зеркало заднего вида дает отличную картинку с камеры (на всю площадь зеркала). Для этого нужно нажать переключатель с наружной стороны корпуса. Картинка по качеству практически не отличается от отражения, круто сделано! Медиасистема тоже дает классную картинку, быстро соединяется с моим Samsung Galaxy "по воздуху" и работает стабильно.

Cadillac XT4. Фото из архива CarExpert.ru
Cadillac XT4. Фото из архива CarExpert.ru

На ходу машина приятная. Управляемость отличная. Классная шумка, только легкая вибрация от выхлопной системы идет - неожиданно для Кадиллака. Наверное, из-за особенностей дизеля. Коробка передач девять передач, мягенькая, но быстро соображает при ускорениях. Подвеска упругая, бывает шумновата на трещинах или травмайных рельсах. В общем, машина мне очень нравится, в будущем, если обзаведусь семьей, скорее всего перейду на Кадиллак побольше.

Достоинства Cadillac XT4

  • Дизайн, управляемость, просторный салон, оснащение, плавность хода, шумоизоляция, расход топлива, полный привод

Недостатки Cadillac XT4

  • Система AdBlue не для России
  • Высокий стартовый ценник, но это Кадиллак

Все опубликованные отзывы оставляют посетители нашего портала CarExpert.ru. Отзыв о Cadillac XT4 прислал Николай из г. Санкт-Петербург

Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Cadillac
182,8 тыс интересуются