Кто живёт за городом, а на работу ездит в город знает, что без машины как-то не очень удобно добираться.
Когда знаешь, что вечером за тобой заедут и доставят домой, что не надо мёрзнуть или мокнуть на остановке, толкаться в душном, битком набитом автобусе, который и ездит то редко, то и работается легче и переживаний меньше. Короче, не волнуешься. Утром привезли, вечером увезли.
Нет, без машины тяжело. А что делать таким как мы, когда денег мало, а ездить на чем-то надо?
Видимо торопиться в данном случае все равно не надо. Так получилось, что, впоследствии, машина стояла на «приколе» около двух месяцев. В это время все равно пришлось пользоваться общественным транспортом.
Тут уместно было бы воспользоваться услугами эксперта. Возможно, человек с профессиональным опытом, увидел бы недостатки данной машины.
Напомню, что в автосалонах за эту сумму, нам тоже предлагали откровенный «автохлам»
В настоящее время, ожидаем замену капота и крыльев. А также, в автосервисе посоветовали поменять коробку передач и задние стойки амортизатора. Так как этот элемент подвески нужен для соединения кузова и колёс, и, что не маловажно, держит вес самого автомобиля, то ездить на выработавших свой срок стойках весьма не комфортно.
Несмотря на все вышеперечисленные недостатки, наш автомобиль показывал чудеса стойкости и выносливости. В прошлом году на нем было совершено путешествие в Крым, г. Севастополь. А это как не крути – 1800 км в один конец. Все прошло благополучно.
Про двигатель тогда как-то забылось (датчик масла загорелся значительно позже). Все работало в штатном режиме. И доехали же туда и обратно без приключений! Это говорит о том, что все таки японские машины надёжные. Пробег после поездки в Крым составил 400 тыс.км. Кстати, механик в автосервисе предполагал, что спидометр уже «скручивали» два раза.
Внутри салон тоже выглядит неплохо. Передние кресла с обогревом. Надежда на то, что поменяв кое-какие запчасти, машина ещё поездит.