Найти тему
Яндекс.Погода

Три частых вопроса от пользователей Яндекс.Погоды

Оглавление

Яндекс.Погода ежедневно помогает миллионам людей. С сервисом советуются, когда одеваются перед прогулкой, выбирают маршруты или строят планы на выходные. Чтобы Погода приносила ещё больше пользы, поддержка помогает пользователям в режиме 24/7. Публикуем ответы на три самых популярных вопроса, которые получают сотрудники саппорта Яндекс.Погоды.

Почему прогноз не совпадает с реальной погодой за окном?

Точность прогноза зависит от множества условий, влияющих на погоду. Чтобы учесть их и сократить число неточностей, мы используем технологию Meteum 2.0. Она анализирует результаты нескольких прогностических моделей и использует в расчётах данные доступных метеостанций и метеорадаров, спутниковые снимки и самое важное: сообщения от пользователей.

Мы получаем сводки каждые три часа, а для крупных городов — ежечасно. Информация от ближайших метеостанций в приоритете, но учитываются и данные станций подальше. Поэтому может возникать разница между прогнозируемыми и фактическими осадками или температурой. Данные метеорологических радаров и спутников об осадках обновляются раз в 10-15 минут, однако они могут искажаться, например, если в обзор радара попадают высотные здания или другие преграды. Если вы видите, что информация Яндекс.Погоды не совпадает с ситуацией на улице, смело сообщайте об этом.

Ещё одна причина возможного расхождения — точность метеорологического оборудования, которое справляется с задачей успешнее обычных термометров.

Несмотря на современные технологии и профессиональное оборудование, прогноз всё равно иногда может быть неточным. Ни одна прогностическая модель не в состоянии учесть все параметры, которые влияют на погоду за окном.

Почему в приложении неверно определяется местоположение пользователя?

Чтобы приложение Яндекс.Погоды корректно определяло местоположение, нужно включить геолокацию в режиме «По всем источникам». У самого приложения должны быть разрешения на автозапуск и фоновую работу.

Иногда Яндекс.Погоде трудно найти вас, если на устройстве активен режим энергосбережения. В этом случае попробуйте отключить экономию энергии и перезапустить приложение.

Как исправить проблемы с картой осадков?

Вот несколько советов, которые должны помочь, если карта осадков зависает, не отображается или выдает ошибки.

  • Проверьте, установлен ли в браузере блокировщик рекламы, и попробуйте его отключить. Если карта снова начинает отображаться, включите блокировщик и добавьте список хостов в исключения. Это следующие хосты: yandex.ru, an.yandex.ru, api-maps.yandex.ru, avatars-fast.yandex.net, clck.yandex.ru, mc.yandex.ru, vec01.maps.yandex.net, vec02.maps.yandex.net, vec03.maps.yandex.net, vec04.maps.yandex.net, www.tns-counter.ru, yastatic.net.
  • Если предыдущий совет не сработал или в браузере нет блокировщика рекламы, попробуйте очистить кеш по инструкции.
  • Если очистка кеша не помогла, проверьте, повторяется ли ситуация с картой осадков в других браузерах. Если в них всё в порядке, переустановите браузер и перезагрузите устройство.

Это советы работают для приложения и веб-версии Яндекс.Погоды. Если ничего не помогает, напишите в поддержку и расскажите максимум подробностей.

Надеемся, эта статья была такой же полезной, как сама Яндекс.Погода. Не забудьте свериться с сервисом перед тем, как отправиться за новогодней ёлкой или подарками для семьи и друзей.

#погода #вопросы #поддержка #помощь