«Коммерсант» провел опрос сервисов доставок – предновогодний спрос и тяжелые погодные условия привели к тому, что курьеры едва справляются с нагрузкой. Многие логистические компании увеличивают штат и автопарк. Некоторые курьеры работают с более 100 остановок в день.
В DPD рассказали, что в обычное время их курьеры обслуживают в среднем до 30 клиентов в день. В настоящее время они вынуждены обслуживать до 50 человек в день, притом, что на дорогах серьезные заторы из-за погодных условий. 10-балльные пробки в Москве, скорее всего, сохранятся на всю предновогоднюю неделю. Причем, местные власти объясняют их не только снегопадом, но и активностью тех же самых курьеров, которых за год стало значительно больше.
По данным DHL, количество заказов по сравнению с прошлым годом серьезно увеличилось. В Ozon Rocket рассказали, что ежедневно они обрабатывают до двух миллионов посылок.
Наступившие холода дополнительно разогнали спрос на доставку продуктов и готовой еды. Увеличившиеся объемы возят, как правило, в пределах одного района. Но это сказывается на загруженности курьеров, которых сейчас особенно остро не хватает.
Регистрируйся и получи бонус! - 30 дней сервиса грузоперевозок Бесплатно!
Все новости - https://my.gidtrans.com/news/
Форум грузоперевозок - https://my.gidtrans.com/forum
Подписывайтесь и присоединяйтесь к нашим соц сетям:
Youtube - https://www.youtube.com/channel/UCCMoeDZO-4WeogkgVDoWCxw
VK - https://vk.com/mygidtrans