Найти в Дзене
enn AGA

Космос и почему прогноз погоды не всегда является точным..

Космос - это далеко, вы все так думаете... Обще принятая граница между планетой и космосом - "ЛИНИЯ КАРМАНА", проходит на высоте 100км. Но сегодня предлагаю смотреть на физические факты. На высоте 10 км атмосфера становится не менее опасным местом чем космос, она убьёт вас, стоит совершить хоть малейшую ошибку. Вы слышали когда-нибудь про самолет "Призрак"? Рейс 522 авиакомпании "HELIOS" на высоте полета 10км перестал отвечать диспетчеру, чтобы проверить что же там произошло, они отправили туда истребитель. Подлетев ближе, в иллюминаторах они заметили, что все пассажиры абсолютно обездвижены, а в кабине пилота один стюард, который пытался хоть что-то сделать с самолетом. Через несколько часов, у самолета закончилось топливо и лайнер упал на землю. Что же случилось? Из-за поломки одной, маленькой ручки. Весь воздух из самолета незаметно вышел, а кислорода на борту нахватало для того, чтобы пассажиры могли дышать. Целый самолет мертвецов, на автопилоте. Поднявшись на высоту 10 км мы о

Космос - это далеко, вы все так думаете... Обще принятая граница между планетой и космосом - "ЛИНИЯ КАРМАНА", проходит на высоте 100км. Но сегодня предлагаю смотреть на физические факты.

На высоте 10 км атмосфера становится не менее опасным местом чем космос, она убьёт вас, стоит совершить хоть малейшую ошибку.

Вы слышали когда-нибудь про самолет "Призрак"? Рейс 522 авиакомпании "HELIOS" на высоте полета 10км перестал отвечать диспетчеру, чтобы проверить что же там произошло, они отправили туда истребитель. Подлетев ближе, в иллюминаторах они заметили, что все пассажиры абсолютно обездвижены, а в кабине пилота один стюард, который пытался хоть что-то сделать с самолетом. Через несколько часов, у самолета закончилось топливо и лайнер упал на землю.

Что же случилось? Из-за поломки одной, маленькой ручки. Весь воздух из самолета незаметно вышел, а кислорода на борту нахватало для того, чтобы пассажиры могли дышать. Целый самолет мертвецов, на автопилоте.

Поднявшись на высоту 10 км мы оставляем под собой все, что принято называть погодой: дожди, ураганы, снег. А если подняться еще до 30км то внизу окажется 99% всей воздушной массы.

Почему же прогноз погоды не является достоверным на 100%? Начнем с того, что определяет прогноз погоды атмосферная машина, работающая на солнечном топливе. Но воздух получает его не напрямую от солнца. Солнце присылает нам энергию в виде коротких волн света, а земля поглощает её и отражает воздух в виде длинных инфракрасных вол тепла. Благодаря ему движутся воздушные массы, которые несут нам ветер и осадки. Так и работает погода, но солнце освещает нашу планету неравномерно. Большая часть тепла достается экватору и чтобы исправить это и распределить тепло по всем широтам, включается машина, под названием "Атмосферная циркуляция".

Для просмотра погоды мы используем компьютер, который рассчитывает всего лишь вероятность. Чем дальше мы пробуем посмотреть прогноз, тем вероятность совпадения ниже. А прогноз день в день рассчитывается с точностью в 95%. Далее вероятность угадать падает на 2-3% в сутки .

А все потому, что в компьютерные модели мы загружаем сотни параметров земли, воды, воздуха с разных точек.

Так выглядит график прогноза, а там где он падает изображена дальность дней от сегодняшнего. То есть, прогноз через месяц, например.

-2

Так что не ругайте синоптиков, если результаты через месяц не будут сходиться. Смотрите прогноза погоды на каждый день, желательно перед выходом..