ЦУР Мурманской области при содействии Госжилинспекции впервые подключил управляющую компанию региона к системе отработки сообщений, которые Центр фиксирует в открытых источниках. Сотрудники ООО "Росляковское жилищно-коммунальное хозяйство" первыми прошли обучение по обратной связи от специалистов Центра и теперь самостоятельно отвечают на сигналы жителей в соцсетях. Управляющая компания работает в жилищной сфере с 2013 года. В обслуживании у нее находится 76 многоквартирных домов, расположенных микрорайоне Мурманска Росляково. По словам директора СРО НП "Жилищное объединение Мурмана" Дениса Яковенко, на поступающие обращения жителей в управляющей компании стараются реагировать максимально быстро и качественно. При этом отрабатываются прежде всего сообщения, которые размещены непосредственно на странице управляющей компании в в социальной сети "ВКонтакте". Разыскивать и оперативно отвечать на вопросы в других публичных группах у жилищников возможности нет. "Здесь на помощь приходит система, которая выявляет наиболее значимые обращения на площадках популярных соцсетей. Такая схема работы помогает услышать максимальное количество граждан и оперативно решать их проблемы, что позволит управляющим компаниям вести свою деятельность с максимальной эффективностью и повышать качество услуг, предоставляемых населению в жилищно-коммунальной сфере", – отметил Денис Яковенко. Раньше Центр управления регионом направлял жалобы в Госжилинспекцию или местные администрации, и только потом они попадали в УК. Теперь время реакции на сигналы жителей Росляково значительно сократилось. "Вовлечение в общение с жителями в соцсетях показывает открытость учреждения, готовность к диалогу, работа с комментариями позволяет оперативно реагировать на возникающие запросы потребителей, показывает способность организации решать проблемы", – прокомментировала руководитель ГЖИ Алена Кузнецова. Как сообщил руководитель Центра управления регионом Мурманской области Алексей Медведев, в дальнейшем и другие управляющие компании региона, входящие в некоммерческое партнерство "Жилищное объединение Мурмана", будут подключены к системе отработки сообщений граждан.
Управляющие компании в Мурманской области начали выходить в соцсети
25 декабря 202125 дек 2021
2
1 мин