Найти в Дзене

Потратить деньги на фильм и не попасть на сеанс? Легко!

► tiketon.kz

► Halykbank.kz

► Kcell.kz

► Chaplincinema.kz

Вы не знаете, кинозрителю должно быть важно – какие договора между этими компаниями? В силу основной причины – тем, что я не попала в кинозал вовремя, на свой сенас, задаю вопрос.

Потому что эти четыре крупнейшие компании участвуют в системе тикетон.кз, а «виноватой» без вины, осталась я, обычная алматинка, пришедшая вечером 19 декабря в кинотеатр Chaplin cinema, чтобы посмотреть «Матрица-Воскрешение». Но меня не пропустили в кинозал. Из-за смс!

В Chaplin cinema в Мега центре Алма-Ата кинозритель попадает к кассе, только по лабиринту через магазин напитков и витрин со всякими фаст упаковками.

Дойдя до кассы, сквозь ряды магазина, зритель кассиру магазина должен предъявить свой электронный билет. По ЭЛЕКТРОННОМУ билету в кинозал не пропустят, а просто посмотрев на него - выдадут БУМАЖНЫЙ билет. Вот зачем это и кому нужно, если на входе непосредственно в кинозал, мы можем предъявить билетеру также электронный билет?

Но ничего подобного в Chaplin cinema нет. Там во-первых, вход в кинозал, обязательно через магазин. Так как я в магазине ничего не купила, то кассиру предъявила письмо от tiketon.kz что мой билет оплачен.

Но оказалось, что просто электронное письмо – для кассиров в Chaplin cinema – совсем не повод пропустить вас в кинозал. Потому что им нужен еще и СМС с кодом.

Иными словами, вы покупаете в он-лайне, чтобы прийти в кинотеатр и терять время на то, чтобы вам выдали бумажный билет, который необходимо предъявить, билетёру на главном входе в коридор, где собственно все кинозалы, вход один. Они просто расположены по сторонам от основного коридора .

Загвоздка оказалась в том, что смс с кодом мне не прислали и именно поэтому на сеанс меня не пустили. То есть дальше кассы в магазине я не прошла. Даже до билетера не допустили.

Кассир, и плюс еще какая-то сотрудница, стоявшая рядом, а не за кассой, очень агрессивно стали требовать от меня:

Написать в тикетон,

Позвонить в тикетон,

Сказать им, чтобы прислали код….

На разбирательство ушло время. На свой сеанс я уже опоздала минут на 40.

Со своей стороны, с самого начала, чтобы быстрее все-таки попасть в кино, я просила пропустить меня, и что после сеанса подойду к ним и мы разберемся.

Но сотрудницы Chaplin cinema были на столько суровые, что мне пришлось пожалеть о затрачиваемом времени. Потребовала администратора.

Пришел директор Chaplin cinema, на бейдже было только имя. Жандос.

Он отменил все требования сотрудниц, выдал мне билет на сеанс попозже и причем в VIP зал. Принес свои извинения.

Спасибо директору Chaplin cinema, но настроение испорченное тем вечером, оценить сложно даже в 4 тысячи тенге, столько, как сказал мне бармен в vip зале стоит билет.

Я оплатила билет в обычный зал по цене 2300 тенге. При этом потеряла уйму времени на то, чтобы принудительно узнавать из уст агрессивных сотрудниц Chaplin cinema то, что знать не обязана вообще.

Зачем нужно кинозрителю, купившему билет по tiketon.kz, доказывать еще и смс кодом покупку билета? И причем тут Кселл или любой другой оператор вдруг не приславший смс с кодом, я не знаю!

Кстати, если смс с кодом не пришло - это значит, что тикетон не прислал или Кселл? Всё это выясняли пока я стояла на кассе в магазине Chaplin cinema, пытаясь попасть на сеанс в кинозал. Так как всё же прошло 40 минут с начала сеанса, мне поменяли билет.

Вышла из магазина в Chaplin cinema с новым билетом на сеанс попозже. До начала сеанса оставалось минут 30-35. Пока я ходила по книжному магазину, рядам с кинотеатром, (а это всё в одном в торгово-развлекательном комплексе Мега Алма-Ата), мне позвонили из tiketon.kz и пообещали, что деньги за неиспользованный не по моей вине билет, вернут в течение трех дней. Как я узнаю, что они деньги вернули? А это уже в Halyk банк мне надо звонить и узнавать – вернули или нет, так как при возврате денег смс уведомления от Kcell.kz не приходят. Но это уже история про Halyk банк.

Итого, в процессе покупки и попадания в кинозал через систему билетов он лайн тикетон кз участвуют несколько компаний.

► tiketon.kz ► Halykbank.kz► Kcell.kz ► Chaplincinema.kz –
и в целом, и в общем, про Договора и договоренности между ними кинозрителям знать вообще неважно, реально.

Но если вдруг и вас, как и меня в тот вечер, 19 декабря встретят агрессивно на кассе Chaplincinema.kz, то этот лайфхак, может пригодится всем, кто пока пользуется услугами tiketon.kz.

#Chaplin cinema, #Матрица-Воскрешение

#Матрица

#Kcell.kz

#tiketon.kz

#Halyk bank