Найти тему
Дневник диджея

Дневник диджея. Часть 3. Глава 29

Дорогие друзья! С новым вас 2022 годом! Вот и подошла к концу 3 часть книги "Дневник диджея. Путь от первого трека до идеального сета". Впереди нашего героя ждёт новый уровень. Какой? Можете почитать в полной книге, купив её в Магазине от Издательства. Поехали!

Глава 29

Черный Ситроен С4 подъехал на парковку возле ночного клуба «Rush». Андрей Сергеевич вышел из автомобиля и помог Насте выйти. После них вышел Виктор. Из багажника он вынул свой рюкзак с материалом и наушниками. Также оттуда он взял сумку девушки с вещами. После этого троица направилась к главному входу. Строгий сотрудник фейс-контроля узнал промоутера и снял блестящую цепь со стойки, пропуская их в клуб.

Действительно, заведение было оформлено в средневековом стиле. Андрей Сохо шел впереди, а за ним под ручку шли Виктор с Анастасией. Она чувствовала легкое волнение. Но присутствие Виктора наполняло ее уверенностью. В клубе звучала неизвестная Виктору музыка в стиле гараж. На лестнице, ведущей на второй этаж, их встретил Никита Лайт. Он пожал мужчинам руки и поцеловал руку Анастасии.

Она была великолепна! Длинное алое обтягивающее платье со стразами, черные блестящие туфли на шпильке и крокодиловая дамская сумочка. Как раз под стать заведению. Виктор тоже оделся с иголочки. На нем-то и остановил взгляд Никита.

— Мне сказали, что ты пришел сюда с бомбой? — начал промоутер. — Что ж, надеюсь.

Виктор молчал. Скорее всего, в этот момент не стоит говорить. Но Виктор чувствовал себя уверенным. Это и прочитал Никита во взгляде диджея. Такая уверенность оказалась красноречивее слов. После обмена несколькими словами промоутеры пожали друг другу руки, и все четверо направились в гримерную. Виктор поставил небольшую сумку Анастасии на туалетный столик и оставил девушку одну в комнате. Сам же отправился к диджейской рубке.

Она находилась на балконе. Впервые в жизни он будет играть над танцполом. Это даже лучше. Так он видит всех клаберов. Возможно, будет легче управлять ею. За пультом стоял худощавый парень в солнцезащитных очках. Виктор увидел золотистые виниловые проигрыватели Technics и такие же позолоченные CD-плееры Pioneer. Вот только микшерный пульт Pioneer был привычного черного цвета. Диджей продолжал играть гараж. Работал он на плеерах. Виниловые проигрыватели были включены, но не вращались.

Витя оставил рюкзак возле входа в диджейскую рубку так, чтобы он не мешал на проходе и вынул оттуда наушники. Как всегда он оставил их на шее, а штекер убрал в карман. Нужно дождаться объявления выступления. Через плечо диджея Виктор посмотрел на танцпол. Было видно, что посетители не с особым желанием танцевали. Они общались, держа бокал с игристым напитком в руках, и только изредка двигались даже не в такт музыки.

-2

Виктор твердо решил для себя, что надо менять ситуацию. Люди, приходя в развлекательное заведение, должны развлекаться. А постоять с бокалом напитка можно и баре. Размышляя об этом, он оглядел пространство вокруг себя. Справа от диджейской рубки располагалась круглая площадка с пилоном посередине. Насте здесь достаточно места для танцев. Сейчас там танцевали две девушки в качестве танцевальной поддержки Go-Go.

Виктор прислушался к музыке. Музыка в стиле гараж была новой для него. Интересное сочетание ломаного ритма с вокальной хаус-темой. У Виктора приготовлена совершенно другая музыка. Диджей закончил выступление, и посетители лениво аплодировали ему. Вышел ведущий вечера и объявил в микрофон о следующем номере. Диджей запустил виниловую пластинку с джазом.

На сцену, которая располагалась чуть ниже и левее диджейской рубки, вышла певица в коротком платье с глубоким декольте на спине. Сильный тембр певицы наполнил все пространство заведения. Пела она на английском языке. Посетители расположились за столиками и слушали джаз. Даже Виктору понравилось исполнение. Певица после третьей песни поклонилась и ушла под аплодисменты.

Ведущий предложил гостям выйти на танцпол. Он представил Виктора в качестве приглашенного диджея с многолетним стажем. Диджей обратил на это внимание, но не стал спорить. Настало время Виктору встать за диджейский пульт. Пока ведущий говорил, Виктор быстро выложил пластинки на специальную полку под пультом. Потом он вынул пластинку 2006 года от французского лейбла Kitsuné Music. Как он и планировал, он начал сет с композиции проекта Simian Mobile Disco — «Hustler».

Как только он выпустил ее на танцпол, многие посетители переглянулись. Никто не ожидал такого. Удивление было чуть ли не на каждом втором лице. Виктор увидел это и продолжил играть. Это ему только на руку. Ко второй минуте головы и плечи гостей зашевелились в такт музыки.

Сверху было очень хорошо видно оживление всего танцпола. Трек за треком он раскачивал публику. Музыка шла в таком порядке, чтобы не давать шансов публике даже на малейший отдых. Вот уже сорок пять минут они танцуют без остановки. Пока играла левая дека, он приготовил последнюю в первой половине выступления пластинку. Это был релиз 2005 года от британского лейбла NRK Sound Division. Виктор приготовил сторону «B» с композицией диджея по имени Керри Чендлер — «Bar A Thym» в ремиксе от Foremost Poets. Она стала отличным завершением первого часа.

— Дорогие гости, — начал ведущий, — сейчас вы увидите нечто необыкновенное! Встречайте Анастасию!

Настя вышла в блестящем открытом купальнике. Он был больше спортивный, чем пляжный. Виктор запустил четвертую дорожку на CD-плеере. Свет приглушился и на танцовщицу был направлен прожектор. Что начала тут вытворять Анастасия! Это категорически отличается от того, что делали девушки до нее.

Танцы на пилоне — это грация тела, всплески эмоций и безусловная координацией движений. В нем прекрасно сочетается красота пластики балета, сила гимнастики и ловкость акробатики. Виктор посмотрел на тело девушки. Каждый мускул, каждая жила была натянута и напряжена. Девушка удерживала свое тело в невообразимых положениях, скользила и снова взбиралась на пилон. Все-таки танцы на пилоне — это больше спорт, чем искусство.

-3

Потом диджей хоть и с трудом, но перевел взгляд на публику. Многие открыли рот от удивления. Кто-то хотел выпить остатки игристого напитка, но так и не донес бокал до открытого рта. Было ясно, что такого выступления они никогда не видели. Последней фигурой танцовщицы было плавное спиральное скатывание с пилона. Настя оставила левую ногу на станке, а правую отставила в сторону. Потом она грациозно подняла правую руку и присела, склонив голову.

Выступление окончено красиво. Виктор плавно сдвинул фейдер третьего канала вниз. Около трех секунд в клубе стояла абсолютная тишина. Потом по одному гости стали аплодировать и подняли благодарный шум. Настя тяжело дышала. Но, не смотря на сильную усталость и боль почти в каждой части ее красивого спортивного тела, она улыбалась гостям. Потом девушка послала им воздушный поцелуй и скрылась за кулисами.

Пока зрители аплодировали, Виктор запустил пластинку, которую одолжил ему Игорь Свежаков. Ей оказался релиз 2004 года от немецкого лейбла Soulstar. Виктор запустил на стороне «B» ремикс дуэта Harley & Muscle на композицию Брента Лоренса и Дариуса Виллрича под названием «This Life». Настало время музыки в стилях дип хаус и минимал. Виктору очень понравилось выступление танцовщицы. На площадку вышли другие девушки для танцевальной поддержки Go-Go.

Следующей стала также немецкая пластинка от лейбла Kindisch. Релиз 2006 года. Из динамиков звучал оригинальный трек Джея Хейза — «Soul In A Bottle». Вторая часть диджейского сета была уже более легкая и размеренная. Но, не смотря на это, гости танцевали с большим удовольствием. Кажется, Виктору удалось раскачать ленивую публику. Складывается впечатление, что они на время забыли о статусах, гламуре и шике. Они полностью отдались танцам, музыке. Они ответили на желание своей души расслабиться, отдохнуть, развлечься. Сейчас, кажется, они были искренни с самими собой и друг другом.

Чтобы немного разбавить дип-настроение, Виктор положил на проигрыватель пластинку от японского лейбла Mule Musiq. Диджей запустил на стороне «B» трек с джазовой фортепьянной партией под длинным названием Sly Mongoose — «Snakes & Ladders» (Rub N Tug Re-edit). У танцующих появились улыбки на лицах. Они начали по-настоящему веселиться.

Виктор продолжил сет новыми дип хаус пластинками. Например, свежая пластинка от британского лейбла Defected, которая называется Kris Menace & Lifelike — «Discopolis». Второй час плавно подходил к концу, и Виктор вставил в CD-плеер очень красивую композицию на четвертой дорожке компакт-диска от лондонского лейбла Freerange Records. Этот сборник «Лето Ибицы 2006» одолжил ему DJ Свежак. Витя плавно вывел трек Jimpster — «Don’t Push It» в зал.

Ему хотелось, чтобы выступление закончилось на лирической ноте. А композиция как раз оканчивается скрипкой и легкими нотками фортепьяно. Возможно, Виктор этим самым напомнит гостям о чувствах, душе и сердце. Ведь люди, которые не считают денег, любят лоск и стараются произвести впечатление, забывают иногда о самом главном.

-4

Музыка закончилась, и Виктор по своему обыкновению послал публике воздушный поцелуй и помахал им обеими руками.

— Виктор Широв, дорогие друзья! — Вступил в свои права ведущий ночного шоу.

Зал аплодировал долго. Виктор спустился со ступени вглубь диджейской рубки и собрал свои вещи. Он уже не прислушивался к тому, что говорил ведущий. За кулисами к Виктору подошел Никита Лайт и крепко пожал ему руку. Он действительно был восхищен двухчасовым выступлением диджея и Анастасии. Они прошли в чиллаут зону и разговаривали за бокалом игристого напитка. К их разговору присоединился Григорий — музыкальный журналист, арт-директор московского ночного клуба «Икра». Разговор повернулся в другое русло.

Часть 3. Глава 28 <= Продолжение следует... => Часть 4. Глава 30