Найти тему
Jeeva Decor - мастерская

Доставка заказа - тоже работа. Варианты увеличения дохода, не меняя товара

Оглавление

Любой труд должен оплачиваться. Но когда есть возможность дополнительно заработать на вещах, не связанных непосредственно со стоимостью товара или основного заказа, то я всегда пользуюсь ей.

Увеличивать доход можно, как предлагая дополнительные опции, так и другими путями. Например, если в каталоге стоит товар определённого цвета морилки, то при просьбе выполнить этот же вариант, но в белом цвете, можно увеличить стоимость на 15% за это изменение.

Также, если в примере товар без логотипа или с логотипом с одной стороны, то за все дополнения необходимо также брать деньги, а не дарить бонусы.

Просчитана каждая деталь.  Сэкономлено по максимуму на типе гравировки,  канате, типе материала,  покраске, внутреннем пространстве
Просчитана каждая деталь. Сэкономлено по максимуму на типе гравировки, канате, типе материала, покраске, внутреннем пространстве

Все ваши подарки аукнутся, когда что-то сломается не вовремя или не хватит денег для масштабной закупки впрок расходных материалов.

Вкупе с максимальной экономией материала все эти дополнительные наценки дадут существенное прибавление к чистому доходу и ваш склад будет пустеть намного медленнее

Я не сторонник закупаться "под заказ", то есть в расчёте на заказанный объем. Я всегда беру листового материала и прочих расходных с хорошим запасом. Вы же не будете после заказа на 50-100 шт дополнительно ездить для закупки на 5-20 шт тех же коробок. Это трата времени и денег на доставку.

Поменьше "сердечности"

Вы многое можете позволить при работе с клиентами. Что-то дать бонусом, где-то чуть расширить, не изменяя цены, закинуть заказ попутно. Но правда в том, что все ваши уступки и подарки воспримут как должное, а в случае каких то проблем и недопонимания платить за все сверх нормы будете вы.

Для меня нет индивидуальности среди клиентов. Я воспринимаю их как единый массив покупательского поля с ямками и холмами. Удобные клиенты помогают зарабатывать больше и легче, тем самым компенсируя издержки и трудности в работе с проблемными клиентами (ямки).

Какой-то клиент их кожи вон лезет дабы минимизировать вложения в вашу работу? Не беда. За это все дополнительно заплатят другие более сговорчивые.

Я всегда на любой заказ предлагаю доставку. Тем самым по 200-500₽ с человека в день выходит от 1000₽ на этом сервисе. Затраты на него намного меньше. Тем более предварительно тщательно составляется логистика и большинство клиентов находятся чуть ли не в шаговой доступности, но они об этом не знают.

Даже проезжая мимо или выезжая по своим делам, я стараюсь никогда никому не делать одолжение и просто попутно заносить заказ без денег.

Зачем вообще кататься и тратить время на доставки вместо работы? Так может кто-то спросить. Но, как и у любого человека, у меня всегда есть какие-то свои дела в городе. Тем самым траты на дорогу за эти перемещения также оплачивают клиенты.

Я нахожусь загородом и потому для меня не так просто выскочить на полчасика по делам в город. Приходится все планировать досконально.

Курьер - это оплачиваемая работа

Многие заведения и мастерские грешат тем, что доставляют заказы клиентам бесплатно. Это свойственно высококонкурентным нишам. Их можно понять. Они грызут друг друга за каждого клиента и уже не знают, чем удивить и заманить. Но я считаю это поведение глупым.

Это снижает общую прибыль и часть работы вообще выполняется бесплатно. Но как так? С таким же успехом работу таксиста можно считать бесплатной. Он же просто весь день возит и ничего не продаёт.

Как еще увеличить доход, не меняя товара?

В идеале нужно брать деньги за все. Сфера услуг и работа по заказам - это такая же работа. Никто не делает вам одолжение, обращаясь за вашими услугами. Ведь продавец в магазине или работник МФЦ не расплывается в улыбке и не говорит о том, как же он рад, что ты пришёл. Если бы не твой заказ, то все - труба и банкротство.

Нет. Нужно относиться хладнокровнее.

Вы идёте им навстречу. У вас есть товар, а у них только деньги. Но деньги есть у вас обоих, а товар только у вас. Вы в приоритете. Вы хозяин положения.

За любое отклонение от стандарта, за объем ниже малого опта, за срочность - за все нужно брать дороже обычного.

Проще всего конечно делать наценки в работе с розничными клиентами, но и с оптовиками тоже нужно давить свое.

Розничный клиент даже если и уйдёт, то придет новый. А в условиях ограниченности ваших производственных возможностей и сил - вовсе необязательно обслуживать каждого клиента. Вы, так сказать, тренируетесь "на котиках" раз от раза пытаясь продать одну и ту же услугу дороже. Смотрите как реагируют на это клиенты и делаете корректировки.

Всем спасибо за прочтение! Свои замечания пишите в комментариях.

Для тех, кто все еще думает о выборе лазерного станка с ЧПУ для своей домашней мастерской, напоминаю - при предъявлении моего промокода ДЕКОР в общении с менеджером компании MCLASER вы получите индивидуальную скидку на покупку лазерного оборудования. Наиболее выгодно брать под заказ с ожиданием. Это в тему статьи об экономии и выгоде:)