Я поймал себя на мысли, что мне очень нравится в настолках когда правила очень интуитивно понятные. Вот прям максимально. Не когда там какая-то сложная механика действий, абстрактная непонятная хрень, которую нужно просто принять и пытаться как то оправдать такие правила логикой…
А когда ты например в «Запретной пустыне» захотел передать другому игроку воду или снаряжение, когда стоишь на одной клетке с ним, ты просто можешь взять и передать карточку, или убавить у себя n воды, что бы чел прибавил столько же. Это же офигенно просто и понятно!
Или например в «Хэллбое» ты можешь пойди непосредственно хэллбоем к врагу и толкнуть его скажем на стол, если он там есть, и того откинет, он упадет на стол, сломает его и получит урон. Или можно стол опрокинуть и использовать как укрытие. И все это по сути просто на словах, без сложных механик.
Или есть еще что-то в этом духе, но в плане буквально элементов рисунка на компонентах — например в «Каркассоне» — поставил мипла на кусочек где нарисована дорога — все, он разбойник. Там где нарисован замок — он рыцарь. Все очень просто и понятно. Или как в «Кольт супер экспресс» (я его кстати срисовал и так играл)…) — если ты положил чела на ту часть карточки где нарисован сам вагон — значит он в вагоне. Если выше вагона — значит он на крыше.