Найти в Дзене
Мамины сказки

Новая сказка

Новая русская сказка о Царевне-Лягушке Жила-была Жаба, она станет Царевной-лягушкой, лучшей Марьи-царевны подружкой, но пока только большая несчастная жаба. С первого дня, как на свете появился маленький очаровательный головастик с большими лучистыми глазами, который станет нашей Жабой, ну а пока маленький лучистый головастик. Головастик начал есть комаров и мошек, мух и других насекомых, обитающих на болоте. И маленький милый головастик мог съесть всего одного комарика и дальше целый день наслаждаться лучами солнца в теплых водах родной заводи. Так пролетало его беззаботное детство пока вдруг он не стал большой ненасытной Жабой. С каждым днем Жабе становилось нужно все больше и больше комаров, мух, мошек и других насекомых мира болота. Не прокормить ей было такое брюшко. Но она хотела все больше и больше, ела все больше и больше. Пока в один день не отчаялась насытиться. Тогда Жаба поплыла на то самое место, где когда-то вылупилась маленьким головастиком и горько заплакала большими л

Новая русская сказка о Царевне-Лягушке

Жила-была Жаба, она станет Царевной-лягушкой, лучшей Марьи-царевны подружкой, но пока только большая несчастная жаба. С первого дня, как на свете появился маленький очаровательный головастик с большими лучистыми глазами, который станет нашей Жабой, ну а пока маленький лучистый головастик. Головастик начал есть комаров и мошек, мух и других насекомых, обитающих на болоте.

И маленький милый головастик мог съесть всего одного комарика и дальше целый день наслаждаться лучами солнца в теплых водах родной заводи. Так пролетало его беззаботное детство пока вдруг он не стал большой ненасытной Жабой. С каждым днем Жабе становилось нужно все больше и больше комаров, мух, мошек и других насекомых мира болота. Не прокормить ей было такое брюшко. Но она хотела все больше и больше, ела все больше и больше. Пока в один день не отчаялась насытиться. Тогда Жаба поплыла на то самое место, где когда-то вылупилась маленьким головастиком и горько заплакала большими лягушачьими слезами.

Так сидела наша Жаба на камне, когда вдруг в нее попала стрела. Жуткая боль пронзила нашу теперь Царевну-лягушку, а и не Жабу вовсе. Жуткая боль от самого сердца, и снаружи, и внутри. Такая боль, что онемела Царевна-лягушка. Вдруг подхватили нашу Царевну-лягушку и понесли прямиком во дворец, прямо как в сказке. Да и не в одной сказке, а во всех русских народных сказках так Царевну-лягушку несут во дворец и выдают замуж за Царевича. И вдруг с ней такое. Стрела. Боль и она во дворце!

-Во дворце! Во дворце! В своей спальне, - отвечал возлюбленный Царевич Марье-Царевне, успокаивая ее от страшных ночных кошмаров.

Спросонок Марья-Царевна еще пару раз вскрикнула и повторила: «Где я?». На что Царевич, опять ее успокоил, что она во дворце. Один и тот же кошмар мучил Марью-Царевну в ночи, что вдруг она и не Марья-Царевна вовсе, а голодная несчастная Жаба в Богом забытом болоте. И боялась спать она, и боялась гулять она, и боялась вышивать она, и боялась признаться о страхах своих Царевичу, боялась, что и вправду она лягушка, а не просто видит кошмар в ночи.

Прекрасный дворец, вкусные яства, красивые наряды, драгоценные камни, сердечное тепло и безграничная любовь Царевича не давали покоя Марье-царевне. Не спасали Марью-Царевну от одного и того же кошмара.

В один день, в прекрасную летнюю погоду, когда гладь и тишь была на реке подле дворца, отправилась Марья-Царевна гулять. Шла она тропкой вдоль реки, шла она берегом лесным и вдруг заблудилась. Заблудилась Мария-Царевна и испугалась, что останется она в дремучем лесу как голодная Жаба. Села она на берегу заплаканная и вдруг увидела Жабу, ту самую Жабу из ночных кошмаров. Жабу в отражении воды. И смотрела Марья-Царевна в заводь реки исступленными заплаканными глазами, и не верила своим глазам. И сказала ей Жаба: «Потерялась Ты, Марья-Царевна. Потерялась в лесу и расстроилась, и испугалась. Не печалься же Марья-Царевна, я знаю дорогу к твоему дворцу, знаю все тропки вдоль реки и заводи лесной. Иди Ты берегом наверх, а потом где кончается заводь, увидишь ты камень, камень тот не простой, а волшебный, на камне том я плакала своими лягушачьими слезами из твоих кошмаров. Так и Ты садись теперь на этот камень, садись и молись о спасении, и выведет Тебя Царевич из леса».

Шла Марья-Царевна берегом, вспоминала Жабу и благодарила за то, что указала ей путь из Леса. Села на камень и взмолилась о спасении Марья-Царевна. Вдруг увидела она как летит в нее стрела Царевича. И только и успела лишь замереть как лопнула ее лягушачья кожа от стрелы Царевича. А дальше все как в сказке, да и не в одной сказке, а во всех русских народных сказках: взял Царевич ее, обернул в платок белый и отнес во дворец.

Служила она ему с любовью и радостью, рожала и растила маленьких царевичей, ткала и вышивала рубахи, готовила обеды званные, гуляла иногда лесом вдоль реки, садилась на камень, кормила Лягушек- подружек и больше никогда не видела ночных кошмаров.

Автор: Мария Кондратьева