Хочется, чтобы компания была сразу во всех социальных сетях, но нет средств и времени на создание уникального контента... Знакомая ситуация?
Может стоит попробовать кросспостинг? О плюсах и минусах этого способа мы расскажем в статье. Читайте и решайте – нужен он вам или нет.
Кросспостинг – размещение одинакового материала на разных площадках (например, в Instagram, Вконтакте и Facebook). Это можно делать как вручную, так и с помощью различных сервисов (SMMplanner, SmmBox и тд).
Как обычно, есть специалисты, которые уверены, что кросспостинг в социальных сетях – это идеальная технология. А есть те, кто уверен, что лучше отказаться от него.
Давайте поговорим о плюсах кросспостинга:
- экономия времени. Такой подход помогает создавать один качественный пост и всего за несколько кликов распространять его в разных соцсетях;
- охват большей аудитории. Когда вы напоминаете о себе и появляетесь на разных площадках, вы привлекаете большее количество потенциальных клиентов и повышаете доверие.
Но не нужно забывать и о недостатках:
- Не учитываются особенности каждой соцсети. К примеру, Вконтакте некоторые хештеги могут быть не так популярны, как в Instagram. Также в каждой социальной сети есть свои лимиты на текст. Например, в Инстаграм – 2200 символов, в Fecebook –почти нет ограничений.
- Вы можете надоесть клиентам, которые подписаны на вас на разных площадках. В результате из-за одинаковых постов может снизиться вовлеченность и некоторые захотят отписаться от вашего аккаунта.
Чтобы кросспостинг приносил результат нужно:
не злоупотреблять им. Слишком много одинаковых постов – это неуместно. Но 1-2 раза в неделю – вполне допустимо;
изучайте функционал каждой площадки и проверяйте, как выглядит ваш пост;
учитывайте интересы своей аудитории;
анализируйте контент, чтобы понять, какой формат лучше заходит в каждой социальной сети.
Также читайте:
1. Мемы, борьба с фейками и еще 5 трендов соцсетей, которые нас ждут в 2022 году
2. Топ полезных сервисов аналитики Instagram
3. Антитренды Instagram: как не нужно вести аккаунт компании в 2022 году?
Не забывайте подписываться – впереди много интересного :)
#инстаграм #vk #соцсети #маркетинг в соцсетях #социальная сеть #маркетолог #smm #подписчики #диджитал #аккаунт