Найти тему

Чтобы успешно продавать на Wildberries, важно научится мыслить как покупатель

Оглавление

Когда начинающие селлеры выходят на маркетплейс с своим товаром, они совершают глобальную ошибку акцентируя свое внимание на том, чтобы их товар попал в топ на основным высокочастотным запросам, и когда этого не происходит (а это не произойдет) у них опускаются руки, настроение портится и желание продавать тоже.

Фото из freepik
Фото из freepik

Важно понимать, что продавец и покупатель мыслят по разному. Например, продавец продает детские куртки и после промывки мозгов на обучениях, он как мантру повторяет "у меня продаж нет потому, что моя карточка находится далеко по запросу “Детские куртки”, но если вы были бы покупателем, то набрав запрос “детские куртки” вы все равно ничего не купили бы с этой страницы (потому что, никто так не делает), вы либо уточните запрос, либо воспользуетесь фильтрами.

Пример работы фильтров

Высокочастотный запрос “Детская куртка” – фильтры “Цвет” “Размер” “Пол” - результаты будут совершенно иные чем при запросе без применения фильтров (за это отвечают доп. поля спецификаций)

Пример работы алгоритма формирования динамических запросов

Среднечастотный запрос “Детская куртка для мальчика” – за появления в выдаче по этому запросу отвечает связка “Наименование” + “Описание” с учетом значения доп. поля “Пол”

Видео: Как обычно себя ведут покупатели

Надеемся эта информация вам поможет

Подписывайтесь на наш канал, мы будем публиковать множество полезной информации.

Если возникают вопросы, можете задавать их в комментариях, по возможности мы будем отвечать на них.

Ну и конечно будем рады, если вы поставите 👍

Возможно это вам поднимет настроение: