Найти тему
1,5K подписчиков

Заменили масло и фильтры в Renault Fluence. Можно ли жить без топливного фильтра?

551 прочитал
Дождался наш крепыш! Съездили-таки на СТО - давно запланированная замена масла и фильтров состоялась!

Дождался наш крепыш! Съездили-таки на СТО - давно запланированная замена масла и фильтров состоялась! Теперь его железные лимфатические системы смазываются новёхонькой жидкостью, "лёгкие" дышат через новый фильтр и вообще жизнь налаживается!

После чтения форумов на Drive2, мучительного выбора между "сэкономить, или купить не шляпу", были приобретены следующие детали для плановой замены:

  • Масло - Lukoil Genesis Armotech 5W-40, номер 1539424 - 2366,82 ₽ (официальный магазин Лукойл, канистры 4 + 1 л, плюс стоимость доставки);
  • Масляный фильтр - Renault, номер 7700274177 - 266 ₽;
  • Воздушный фильтр - SCT, номер SB2209 - 226 ₽;
  • Топливный фильтр - Renault, номер 7700845961 - 426 ₽;
  • Салонный фильтр - Denso, номер DCF565P - 184 ₽;
  • Прокладка сливной пробки поддона Renault, номер 110265505R - 50 ₽

Про масляный и топливный фильтры решил не экономить, салонный и воздушный взял попроще. За масло нужно немного пояснить. Как выбирать масло дилетанту, я расписал здесь:

После того, как в багажнике нашего флюенса масло Лукойл увидел один опытный человек, он сказал: "тебе что, двигатель не жалко? Продай это и купи нормальное - Elf, например".

Другой опытный человек сказал: "в Fluence ставят простые двигатели, они с маслом за 1100-1500 очень дружат, зачем такое дорогое купил?"

Чем я руководствовался, и почему выбрал Lukoil?
Начитавшись умных людей, я понял, что в машину с малым пробегом лить лучше синтетику. Вязкость масла выбрал 5W-40, прикинув, вычтя из первой цифры 35: получилось -30°С - на климат СПб и Ло должно хватить с запасом. Взял 5W-40 как масло для широкого диапазона температур.
Почему Лукойл? Начитался всякого. Увидел положительные отзывы. Узнал, что лукойл почти не подделывают. На тысячу дешевле, чем Эльф. Подкупила акция официального магазина Лукойл - литр масла за рубль (ага, как бы не так, за доставку зато заплатил). Короче его купил. Буду богаче - возьму лучше!

Но у Вас нет топливного фильтра!

Масло и фильтры я забрал из магазинов ещё 15 сентября. Спустя 3,5 месяца поехали менять 😆 На предыдущей машине сами масло меняли, а сейчас нет времени и места - решил заплатить. Но я же не неумёха какой-то! Есть ещё салонный, топливный и воздушный фильтры, приложу свои ручонки! Посмотрел на youtube, как менять салонник - либо снимать бардачок, либо подлезать снизу. Залез в машину - "ну нет, не полезу я салонный фильтр менять, перепсихую!. Поменяю только воздушный!"

С этими мыслями приехали на СТО - менять масло, салонный и топливный фильтры. Кстати, кто живёт в Московском районе - не ради рекламы, рекламирую СТО: эти ребята очень крутые, почему - расскажу чуть ниже:

Дождался наш крепыш! Съездили-таки на СТО - давно запланированная замена масла и фильтров состоялась!-3

Отдали машину, сидим, ожидаем конфетки едим.

А машина пока "парит"
А машина пока "парит"

И тут один из сотрудников ко мне идёт. Я сразу плохое подумал - или где-то грани на болте сорвали, или ещё что-то случилось.

Говорит мне мóолодец: "У Вас в машине нет топливного фильтра. Везде смотрели, нету его!". Я опешил, возмутился, удивился и засмеялся за секунду: "Как так то!?". Сам киваю, но не до конца верю. Полез в интернет: на Fluence турецкой сборки не ставились топливные фильтры, только сеточка на бензонасосе...

Теперь я смеюсь над теми, кто покупает топливные фильтры (над собой в том числе), машине он не нужен 😂😂😂

Дождался наш крепыш! Съездили-таки на СТО - давно запланированная замена масла и фильтров состоялась!-5

Поменяли нам масло и салонный фильтр, отдали за это 1400 ₽.

Какой я сделал вывод: люди на совесть работают. Могли сказать, что поменяли топливный фильтр, а сами бы его перепродали. И денег поимели бы. Я ведь купил фильтр, уверенный, что он мне нужен! Поэтому и рекламирую СТО - честные люди! Честность в современном мире многое значит!!! Минимум то, что Вас не кинут на лишние деньги.

Запарковавшись у дома, поменял воздушный фильтр - там всего 2 шурупа, дел на минуту, с моими руками - на 10 😆

Фиксирую пробег - 56781 км (24.12.2021 г.)

Дождался наш крепыш! Съездили-таки на СТО - давно запланированная замена масла и фильтров состоялась!-6

Задавайте свои вопросы в комментариях, обязательно отвечу всем!

Дождался наш крепыш! Съездили-таки на СТО - давно запланированная замена масла и фильтров состоялась!-7