32,8K подписчиков

Семья взяла в приюте кота, а потом ещё и приютскую собаку. Как они живут расскажет котик Робин

3,1K прочитали

"И снова здравствуйте. Передаю вам мой привет) это опять я, красивый, ласковый и неподражаемый котик Робин.

В последний раз я вам рассказал историю своей жизни в начале этого года, но с тех пор произошло так много перемен, что мне не терпится поделиться ими с вами.

В конце зимы родители привели в дом какое-то непонятное мне существо, которое они называют собакой, такого я в своей жизни никогда раньше не видел.

По мне эта Нори какая-то странная: большая, быстрая, громкая и с длинным хвостом.

Робин и Нори
Робин и Нори

Сначала с моей сестричкой Масей, мы не понимали, как нам относиться к этому неизвестному созданию в нашей семье.

Но все таки быстро подружились и решили, что несмотря на свою необычность, Нори может остаться в нашей квартире (мы же очень дружелюбные).

"И снова здравствуйте. Передаю вам мой привет) это опять я, красивый, ласковый и неподражаемый котик Робин.-2

Мася ей сразу дала понять, что не любит всяких нежностей, а я парень широкой души и люблю всех в этом мире. Я дружу со всеми, независимо от их внешних данных))

Можно сказать, что сейчас я главный в квартире: зову всех позавтракать своим красивым Мяу (и мои дамы бегут следом за мной), бужу всех своим красивым голоском, провоцирую обеих своих сестричек играть со мной, независимо от времени суток.

После наших развлечений в квартире такие прикольные чёрные «сугробы» из шерсти, ого-го-го))

"И снова здравствуйте. Передаю вам мой привет) это опять я, красивый, ласковый и неподражаемый котик Робин.-3

Но даже получая нагоняй за свое плохое поведение, я все равно считаю себя главным мужчиной в доме))

Такая вот у меня насыщенная жизнь))).

Искренне ваш,

Когда-то приютский, а теперь домашний и любимый кот Робин"

Желаем всей замечательной семье здоровья и долгой счастливой жизни!

Кто ещё не читал привет из дома от самой Нори, он тут:

Всё приветы из дома, можно легко найти по ссылке: ##приветиздома_зоодом

Благодарим всех за комментарии, репосты, лайки и подписку на наш канал!

Приют ЗООДОМ Королёв