Оставшись одна, Снежана продолжила думать о сыне и его непростом характере. Одно она знала точно - сын не был похож на ее бывшего мужа Дениса. В Максе чувствовался характер, стержень. Она подумала, что сын больше пошел характером в нее, хотя внешностью был похож на своего папу.
Когда Снежана впервые увидела сына, она испытала какую-то невыразимую досаду и даже пошутила, когда муж спросил ее, на кого похож их сын:
- Дэн, да он копия тебя! И я, кажется, поработала копиром….
С тех пор, как Денис взял сына на руки, между ними установилась своя особая, непонятная ей связь.
Снежана даже ревновала. Она отказывалась брать сына на руки, отказывалась даже кормить его грудью, когда тот заходился в голодном плаче. Денис поначалу уговаривал, просил Снежану накормить сына, успокоить, а потом стал сам заваривать Максу смесь и кормить из бутылочки, оставив ее в покое.
Снежана не могла и не хотела сидеть в декретном отпуске и ухаживать за ребенком, и они договорились с Денисом, что она выходит на работу, а он остается нянчить сына.
Оставив сына на попечении мужа и навещающей их свекрови, Снежана выдохнула с облегчением и полностью погрузилась в работу, быстро продвигаясь по карьерной лестнице.
Она так увлеклась карьерным ростом, что не заметила, как Денис нашел себе другую женщину и, забрав сына, ушёл от нее. Снежана даже не настаивала на том, чтобы сын жил с ней. Она видела, что «упустила» сына, что тот, благодаря безумной любви бабушки и папы, вырос, по ее мнению, капризным и избалованным. Снежану раздражало постоянное потакание Дениса и свекрови прихотям Макса и его завышенным запросам, но изменить она уже ничего не могла. И смириться тоже не могла.
Когда Макс неожиданно возник в ее жизни, она еще надеялась найти с ним общий язык, но ее надеждам не суждено было осуществиться. Они оба демонстративно противостояли друг другу.
Любая просьба или требование Снежаны непременно воспринималась Максом в штыки. И протестуя, он мог пропасть на несколько дней. Поначалу Снежана переживала, не находила себе места от неизвестности, обрывала телефоны сына и его друзей, выходила искать на улицу, подолгу ждала возле подъезда на лавочке.
Макс всегда возвращался. В эти минуты Снежана радовалась его возвращению, но не решалась даже с ним заговорить о его выходках. Она попросту боялась, что однажды Макс уйдет, и она не сможет его найти. Макс тоже всегда отмалчивался, и они оба в эти моменты старались сделать вид, что у них все нормально, сохраняя хрупкий нейтралитет.
Участившиеся в последнее время ссоры с сыном, его частые исчезновения из дома и молчаливые возвращения перестали сильно волновать Снежану. Да и бывший муж не раз по телефону просил ее оставить сына в покое. Снежана смирилась и предоставила сыну полную свободу действий.
Продолжение следует...
Начало.
Навигация по каналу.