Найти тему
Увлечённая

Я купила электрошокер на АлиЭкспресс, рассказываю, как возвращала обратно.

С тех пор, как у меня появилась дача, у меня в подсознании появилась некая непонятная тревога. Чаще она не показывает себя и таится где-то очень глубоко. Но нет - нет и даст о себе знать. Не всегда путь на дачу кажется таким лёгким и безопасным. Всё дело в стаях бродячих собак, которые периодически появляются у нас в посёлке и заставляют всё таки контролировать ситуацию вокруг себя.

И тут сотрудница на работе похвасталась такой полезной штукой, которую ей подарил муж. Это электрошокер. Она даже привела пример, когда встречных собак распугал один только звук электрического разряда. Мне захотелось тоже такую пугалку. Изучив предложения Вайлдберриз и Озон, я остановилась на сайте Alliexpress. Там большой ассортимент и отзывы у продавца почти все положительные. Заказала себе вот такой фонарик + электрошокер.

-2

Цена небольшая - 850 р. Если проработает хотя бы год без проблем, то и хорошо.

Доставили шокер относительно быстро. Из Иваново за пару недель.

Фонарик-шокер сначала очень понравился. Электрическая дуга срабатывала без осечек. Звук был такой устрашающий, что сама пугалась. Когда пошла на дачу, взяла с собой. Если бы встретились бродячие собаки, испробовала бы, испугаются они такого треска или нет. Собаки не встречались. Но сам звук, издаваемый шокером придавал мне уверенности в моей безопасности.

К моему разочарованию, через несколько дней дуга срабатывала только с одной стороны, а потом и вовсе перестала появляться. Попытки зарядить аккумулятор ничего не изменили. Шокер издавал еле слышный жалкий писк.

На Али действует такая штука - защита покупателей. Срок её ещё не истёк, и я решила открыть спор. Сняла видео, как мой фонарик-шокер пищит тихонько и запросила возврат денег у продавца.

Через день приятный мужской голос сообщил мне по телефону, что он с АлиЭкспресс и указал на то, что я некорректно выставила требование в споре на возврат денег. Надо переставит галочку на знак " возврат товара". После этого он объяснил, как отправить продавцу посылку с товаром. Обещал скинуть в смс адрес продавца, т.к. я выбросила упаковку с адресом от посылки. На моё возражение по поводу оплаты отправления на почте мужской голос обещал, что расходы за посылку мне будут возвращены на карту, к которой привязан телефон.

Ну ладно. Я всё сделала по его инструкции. Исправила требование в споре: поставила галочку в графе "возврат товара", отправила бандеролью товар по адресу, который приятный голос прислал мне в смс.

-3

Сумма, потраченная на отправление посылки, тут же была переведена мне на карту. Я немного удивлена. Раньше АлиЭкспресс никогда так не заботился обо мне. Но что-то заставляло сомневаться. Придя домой, я зашла в приложение, а там была мне послана инструкция, как на самом деле надо возвращать товар.

-4

И вот с чем я должна была идти на почту

-5

Это трек-номер, по которому АлиЭкспресс отследит получение продавцом посылки и затем вернёт мне деньги. А далее предупреждение, в течение скольки дней я должна отправить товар с этим треком. Но я то уже отправила. А Али не знает. Теперь я поняла, что мне звонил продавец, а не представитель сайта. Прощайте мои денежки... Сама виновата. Доверилась приятному голосу...

Попытки обратиться в службу поддержки и объяснить ситуацию ничем не увенчались. Там сплошные роботы. Отвечают стандартными фразами. Понимать ничего не хотят.

Ну ладно, впредь буду умнее. Не такая уж и большая сумма. Пошарила на форумах, нашла отзывы о том, что на Али такое бывает, многие уже попадались. Продавец теперь на контакт не пойдет. Когда истечет срок возврата товара, он получит деньги. А я получу бесценный опыт, как не быть обманутым.

На прощанье написала в ватцапе продавцу, спросила, точно ли он решил обмануть меня. Как ни странно, продавец шёл на контакт. Сказал, что не хотел никого обманывать. Сожалеет, что я приняла его за представителя АлиЭкспресс.

На моё сетование, что ему достанутся и деньги и бракованный шокер, предложил выход:

-6

Не такой уж и аферист, подумала я. Закрыла спор на возврат товара и открыла только на возврат денег.

И опять всё не так:

-7

Снова предлагают вернуть товар, который я ещё вчера отправила. Пишу:

-8

И тут пришло сообщение, что спор закрыт, продавец возвращает деньги.

И деньги, как не странно тут же пришли на карту.

Такая вот необычно запутанная история. Мораль такова - "не верьте приятным голосам" и "доверяй, но проверяй".

Я расстроена, что осталась без шокера, но рада, что продавец оказался порядочным.

Спасибо за внимание. Будьте здоровы!