Посмотрела эфир итоговой Дзен пятницы в формате видео подкаста. Рассказываю об изменениях.
Основная мысль: Дзен все дальше уходит от рекомендательной системы в сторону акцента на подписчиках (ставьте лайк, подписывайтесь на мой канал).
Вы наверное уже заметили, в рекомендациях сначала идут первые 7 карточек из публикации тех, на кого вы подписаны, и только потом творчество новых авторов.
Уже сейчас в Дзен студии появилась вкладка, где можно посмотреть денежные начисления от взаимодействия подписчиков с контентом.
А в январе обещают, что станет видна статистика, как именно ваши подписчики взаимодействуют.
На эфире был задан резонный вопрос, а как новых подписчиков набирать?
Руководство Дзена ответили, что сейчас тестируют новый формат - группируют нишевые каналы в рекомендательные блоки.
Еще из нового, система начисления бонусов в 2022 году будет отменена.
Был вопрос про виджеты. Сказали, что разрабатывается альтернатива.
Нативная реклама приветствуется и даже создан новый отдел, который подбирает для рекламодателей нишевых блогеров и помогает им встретиться.
Такие показатели, как дочитывания, реакции уйдут в прошлое также как карма.
И останутся главными 2 показателя, за которыми надо следить, это то, как новые публикации заходят новой аудитории и насколько активно взаимодействуют с публикациями подписчики.
Работайте со своей аудиторией и будет вам успех!
Ах, да, и подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить важное.