Кто хоть раз снимал погружной бензонасос
на Уаз Патриот Евро 2,3,4 знает как это непросто , если автомобилю 5+,особенно .
Шпильки крепления проворачиваются и ломаются 100% при торопливом откручивании .Мне хватило трёх свёрнутых шпилек, но мне кажется я нашёл алгоритм отворачивания.
Применяя его , 100% шпилек сохраняются, т.е. откручиваются.
Итак счёт в моем случае 5:3. Значит мой алгоритм откручивания работает.
Технология .
1.Заливаем обильно ВД-40 ( Повторяем эту операцию пи малейшем затруднении откручиванию)
2. Берём новую гайку М6 и прогоняем конец шпильки над гайкой, и лишь после
этого поливая ВД-40 откручиваем основную гайку совершая движения , как
при нарезании резьбы.
Важно : при малейшем сопротивлении откручиванию повторить первую операцию.
Главное не торопится!!!!! Шпильки хлипкие.
Радуемся 100% результату!!!
Подписрываемся на канал. Комментируем.
Пока пока.