Найти тему
Навигатор 63

УАЗ Патриот 100%демонтаж шпилек погружного бензонасоса. Лайфхак .

Обездвиженный  УАЗ.
Обездвиженный УАЗ.

Кто хоть раз снимал погружной бензонасос

на Уаз Патриот Евро 2,3,4 знает как это непросто , если автомобилю 5+,особенно .

Шпильки крепления проворачиваются и ломаются 100% при торопливом откручивании .Мне хватило трёх свёрнутых шпилек, но мне кажется я нашёл алгоритм отворачивания.

8:5, но я поздно понял.
8:5, но я поздно понял.

Применяя его , 100% шпилек сохраняются, т.е. откручиваются.

Итак счёт в моем случае 5:3. Значит мой алгоритм откручивания работает.

Технология .

1.Заливаем обильно ВД-40 ( Повторяем эту операцию пи малейшем затруднении откручиванию)

2. Берём новую гайку М6 и прогоняем конец шпильки над гайкой, и лишь после

этого поливая ВД-40 откручиваем основную гайку совершая движения , как

при нарезании резьбы.

Важно : при малейшем сопротивлении откручиванию повторить первую операцию.

Главное не торопится!!!!! Шпильки хлипкие.

Радуемся 100% результату!!!

Подписрываемся на канал. Комментируем.

Пока пока.

Ведёрко нужного размера пригодится как пробка, чтобы грязь не летела в бак .
Ведёрко нужного размера пригодится как пробка, чтобы грязь не летела в бак .