Найти в Дзене
МастерАвто

Неужели кроссовер Haval Jolion станет самым популярным "китайцем " на отечественном рынке?

Ровно два года назад про Haval F7 говорили, что ему нечего делать на рынке с ценой в 1,56 млн рублей. Однако он продается на уровне таких машин, как Nissan Terrano и Toyota Land Cruiser Prado. Патриот и Рено Аркана и УАЗ Патриот впереди, но отрыв небольшой. Спрос на Хавейлы за прошлый год вырос в России на 41%. Китайцы уверено закрепились с данным автомобилем на отечественном рынке. #авто #авторынок #обзор #деньги #финансы Где-то прибыло, а где-то убыло Кузов и Хавейла Джолиона пропорциональный и свои истинные размеры не скрадывает. По габаритам Джолион превосходит такие машины как Kia Seltos, Nissan Qashqai и Skoda Karoq - они разве, что слегка выше. Про компактные Крету с Дастером и говорить не будем. Лишь Рено Аркана будет погабаритнее. Для семьи новый Хавейл подойдет, так как у него очень большой багажник. В переднеприводной машине пол идеально ровный. Если выбрать версию 4WD, появится небольшой горбик, абсолютно не мешающий ногам. И места над головой даже очень предостаточно.

Ровно два года назад про Haval F7 говорили, что ему нечего делать на рынке с ценой в 1,56 млн рублей. Однако он продается на уровне таких машин, как Nissan Terrano и Toyota Land Cruiser Prado. Патриот и Рено Аркана и УАЗ Патриот впереди, но отрыв небольшой.

Спрос на Хавейлы за прошлый год вырос в России на 41%. Китайцы уверено закрепились с данным автомобилем на отечественном рынке.

#авто #авторынок #обзор #деньги #финансы

Где-то прибыло, а где-то убыло

Кузов и Хавейла Джолиона пропорциональный и свои истинные размеры не скрадывает. По габаритам Джолион превосходит такие машины как Kia Seltos, Nissan Qashqai и Skoda Karoq - они разве, что слегка выше. Про компактные Крету с Дастером и говорить не будем. Лишь Рено Аркана будет погабаритнее.

Для семьи новый Хавейл подойдет, так как у него очень большой багажник. В переднеприводной машине пол идеально ровный. Если выбрать версию 4WD, появится небольшой горбик, абсолютно не мешающий ногам. И места над головой даже очень предостаточно.

-2

Салон с искусственной кожей - на машинах топ-комплектации Premium.

-3

Медиа система (10 дюймов в комплектации Comfort Premium и Elite, 12,3 - в топовой)

-4

Две клавиши управления стояночным тормозом - единственные на центральном тоннеле.

Джолиан не без недостатков, а главный козырь - сносная цена!!!!!

У водительского сиденья нет регулировок наклона подушки и поясничного упора, который крайне важен, чтобы не проваливалась спина. И как вышло, что на новейшей платформе LEMON рулевая колонка не регулируется по вылету?

Режимы 7-ступенчатого робота перебирает вращающаяся шайба. Задержка при переходе из драйва в режим заднего хода есть, но не такая серьезная. Работа коробки больше напоминает работу вариатора. У Джолиана всего 154 лошадиных сил на 1445 кг снаряженной массы при переднем приводе и 150 л.с. на 1625 кг при полном приводе.

Поятно, что машина не образцовая - недостатков достаточно. Главный козырь Джолиана - Дастеровская цена. За неплохо оснащенную базу просят 1,19 млн рублей. Робот добавит к цене еще 100 тысяч рублей. Полный привод стартует от 1,51 млн рублей. А за 1,56-1,68 млн рублей предлагают машину с активным круизом, сканером дорожных знаков, системой удержания в полосе, проекционным дисплеем и камерами кругового обзора с очень хорошим качеством картинки. У конкурентов данные опции отсутствуют.

Стоит ли покупать данный автомобиль? Поделитесь своим мнением в комментариях. Или вообще какую лучше машину купить на данный момент?