Найти тему

Клиенты в школу танцев

Оглавление

Потанцуем?

Хотите клиентов в школу танцев от 44 рублей и получать от 10 заявок в день? Тогда вы пришли по адресу!

Это я)
Это я)

Меня зовут Максим Никифоров, я интернет-маркетолог, сертифицированный специалист Вконтакте и основатель веб-студии БизнесСайты.рф.

Немного предыстории:
С заказчиком познакомились 2 года назад. У него была студия танцев, но о дальнейшем развитии мысль как-то не шла. Сегодня школа танцев "Goldy" уже является франшизой. Вот примагничиваются ко мне проекты, связанные со спортом: йоги, танцы и #вотэтовсё. Я и сам люблю такие проекты: аудитории восторженно-довольные, заказчики на позитиве. Может, конечно, это только у меня так сложилось?

Дано:
Школа танцев на пилонах, полотнах, кольцах. Растяжка и другие виды упражнений. Есть сообщество в ВК, но общее, на 3 филиала в разных городах Московской области (Зеленоград, Химки, Красногорск). Обложка не адаптирована, в общем, недочетов хватало.

Так выглядела обложка с мобильного. Часть текста обрезалась.
Так выглядела обложка с мобильного. Часть текста обрезалась.

Решено было начать с Зеленограда. Создать отдельную группу, ибо из моего опыта, так конверсия в заявку выше, нежели в общей группе. Заточили оформление под Зеленоград (обложка, описание, название, посты и прочее), чтобы создать больше доверия и вовлечённости.

Всего-то надо было тут слегка подвинуть, там подправить) И уже вполне читаемо.
Всего-то надо было тут слегка подвинуть, там подправить) И уже вполне читаемо.

Немного пообщавшись, выработали стратегию подготовки посадочной к приему трафика:
— Создали отдельные сообщества под каждую геоточку.
— Создали 5 постов. Дальше в этой нише никто не листает, как правило.
— Доработали оформление. Адаптировали к мобильникам.

С компьютера все равно гораздо красивее.
С компьютера все равно гораздо красивее.

В общем был создан самый минимум, чтобы пройти модерацию для рекламы: 5 постов. Чтобы прогревать и удерживать подписчиков нужно постоянное ведение контента, но проблемы решать надо по мере поступления;)

В закрепе вся нужная информация.
В закрепе вся нужная информация.

Процесс создания рекламы разделили на 4 этапа:

  • Выявление целевой аудитории
  • Тестирование объявлений
  • Выявление лучшей связки объявление+целевая аудитория
  • Масштабирование рекламной кампании

Целевая аудитория: Из опыта работы с подобными проектами, ЦА искали по геоположению. Попробовали разный радиус до 5 км. Но когда определили лучшее объявление, расстояние «часто бывают» снизили до 3 км. Всё-таки приятнее заниматься когда клуб рядом, не так ли?
Как ни странно, настройка на конкурентов была не слишком впечатляющая, потому решено было оставить только настройку по гео.

Тестирование: мы сделали 10 объявлений с одним и тем же текстом, но с разными картинками. Тестируем не более чем по 100 руб на объявление, а иногда и меньше, если уже видим, что результат по стоимости клика плохой.

-6

Выявление: смотрим какие объявления самые минимальные по стоимости клика и оставляем их, далее их откручиваем ещё рублей по 100 и в идеале должно остаться одно, лучшее, самое дешевое по стоимости клика объявление — его и оставляем.

Это объявление зашло хуже всего. Несмотря на то, что процесс виден и зал — слишком много объектов, внимание рассеивается.
Это объявление зашло хуже всего. Несмотря на то, что процесс виден и зал — слишком много объектов, внимание рассеивается.
Объявление победитель. Странно иногда реагирует аудитория, на наш взгляд были и поудачнее фото. Но это оказалось лидером.
Объявление победитель. Странно иногда реагирует аудитория, на наш взгляд были и поудачнее фото. Но это оказалось лидером.

Масштабирование: удачное объявление начинаем масштабировать или ещё тестировать на другие тексты, призывы, либо посадочные (на сообщения сообщества, на анкеты, на комментарии и прочие варианты взаимодействия с людьми).
Но так как мы не впервые берем проект по фитнесу, начали с того, что обычно работает лучше всего: личные сообщения группы для записи на занятие. Зашло замечательно, и решили от добра добра не искать.

Стоимость клика и так очень хороша, смотрите сами ↓

-9

Результат

не заставил себя ждать. Можете посмотреть в карусельке из фотографий с какой скоростью нас буквально бомбардировали сообщениями.

Тут главное, чтобы заказчик успевал разгребать, не оставляя заявки без внимания.

Цифры

В цифрах получились следующие результаты:

  • Потрачено — 4 300 руб.
  • Переходов по рекламе — 731
  • Средняя стоимость перехода — 5,8 руб. (с учетом теста, сейчас по 4,5 руб.)
  • Записей на пробное занятие — 81
  • Стоимость записи на занятие — 53 руб. (с учетом теста, сейчас 44 руб.)
  • Новых подписчиков в группе — 117 (побочный эффект, мы их не просили =) но это тоже потенциальные клиенты, которые ещё созреют)

Продолжение следует...

Ничего не могу с собой поделать, нравится мне работать в этой нише. Может потому, что люди занимающиеся спортом легче смотрят на жизнь и как-то веселее что ли. Заказчик тоже остался доволен, попросил дать рекламу на другие филиалы и ещё несколько направлений, заявки уже пошли =) но об этом в другой раз =)

-11

Понравился кейс?
Подпишись на группу →
БизнесСайты

Возникли вопросы? → пишите нам =)